Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 12:01   #1
ANDREIP
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 20
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Задолбал диллера, звонил им каждый день и на дню по 2 раза, дилер 1 категории. Сейчас говорят к концу недели подойдет. говорят что заказали птс но уже дату указывают 14 числа. Это вообще как?
автосалон МИГ Екатеринбург проезд Решетникова, д.22. Салон: (343)2530053
СТО: : (343) 2530013
mig.lada.ru
a.rusanov@a-vek.ru
И таким дилерам автоваз еще присваивает 1 категорию((
ANDREIP вне форума   Вверх
Старый 17.05.2012, 07:35   #2
laser
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
Изображений: 1
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от ANDREIP Посмотреть сообщение
заказали птс но уже дату указывают 14 числа. Это вообще как?
для них нормальная практика, видел кучу грант новых внутри территории их, также куча калин в рем.зоне. они тупо не успевают предпродажку и сервис делать. ну и под этим предлогом затягивают оплату за ПТС заводу, тем самым как бы выигрывают время по финансам . есть у них такое

будешь в МИГ гранту забирать - заставь активировать иммо, а то они галочку в сервисной ставят, а активировать ленятся (по сервисной книжке обязаны активировать при тебе), при заводке авто значок машина с ключиком гореть не должен вообще при активированном иммо

Последний раз редактировалось laser; 17.05.2012 в 07:39.
laser вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.