Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 19:03   #1
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
даже в Финке дороги уже очень хорошие
Дороги-то хорошие, но и подвеска на европейских ино более хлюпкая, поэтому ходит как адаптированная под наши дороги у нас. Кто пригоняет в Россию немецкие авто, подвеску меняют чаще масла. А кроме подвески есть другие узлы и аргегаты.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
За два дня пребывания в Финке
показатель, бесспорно.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Ничего ВАЗу вне нашей страны не светит
время покажет.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Переваренный в Литве утопленник
машины он гоняет из германии, при этом тщательно выбирая. Не умеют европейцы машины эксплуатировать, несмотря на хороший климат и ровные дороги, или качество там такое же как у наших жигулей, не знаю.

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
хочется как-то защитить, НО ни возразить нечего ни защитить нечем
Да чего тут защищать, у соседа всегда трава зеленее. Не умеет наш народ ценить то что имеет, черта нации.
dajunior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 10:48   #2
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
машины он гоняет из германии, при этом тщательно выбирая.
Сколько говорите он из Германии ВАЗов пригнал таких волшебных и замечательных? На чем сам ездит? тоже на реэкспортной 8-ке? ))

сравнивать немецкие авто и наши это правда нонсенс. Вы давно в салоне Опель были? Прокатитесь на Корсе, а потом на Гранте, а потом поговорим. Так вот Опель - это третьесортный немец, этакий "немецкий ВАЗ"... А ведь это даже не VW.. А VW это не Audi и не BMW.

Нам их никогда не догнать. Можно сколько угодно писать вон там тоже проблемы бывают, конечно бывают, но это всё равно не ставит эти машины на один уровень с ВАЗом. Ни по отделке, ни по оснащению, ни по безопасности, ни по надёжности, ни по комфорту, дизайн дело спорное, но на мой вкус и по дизайну.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 16.06.2012 в 10:54.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 12:54   #3
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Сколько говорите он из Германии ВАЗов пригнал
Вы мои посты с чужими перепутали видимо, не гоняет он никаких вазов из германии, что за бред. Гоняет опели, ниссаны, хонды, мерседесы. Чаще что закажут, иногда что-то очень ликвидное типа кашкая, если нет заказов. А про реэкспорт вазов не я писал, читайте внимательнее.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Вы давно в салоне Опель были?
Неделю назад. Завтра кстати опять поеду, другу астру гтц выбираем.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Прокатитесь на Корсе, а потом на Гранте
И охренейте что разница в комфорте и поведении ну никак не в 3 раза как в стоимости. Про простор вообще молчу. Хотя машинка лично мне нравится, вообще люблю Б класс, но цена в данном случае решает.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
А ведь это даже не VW.. А VW это не Audi
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
не Audi и не BMW. Нам их никогда не догнать.
Позвольте напомнить, самая дешевая ауди А1(А класс, даже не Б, как гранта) стоит 800к+, при этом она откровенно двухместная, сзади даже гномы не уместятся. Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+. О чем вы вообще говорите, разница в цене с грантой в разы.

Все нормальные люди сравнивают вещи в соотношение цена/качество. А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
dajunior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 14:41   #4
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.
почему S-троник не разваливается как DSG? (до последней модификации?)
где на VW 3.2TFSI?


Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+
Она стоит этих денег, после Астры - огонь.


Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
Потому что не хватило денег на Golf, если вашему другу хватает лучше отговорите его от Опеля.

Да всё определяет качество и Астра втрое лучше Калины и втрое дороже, но беда (для меня) в том, что Гольф в четверо лучше Калтны/Гранты и значительно лучше Астры в первую очередь по качеству сборки и продуманности мелочей, типа скрипучего плафона освещения салона (понажимате на него пальцем в Астре и Гольфе, поймёте о чем я)

Отдельный писк щель между торпедо и картами дверей, она не симметрична на всех Астрах! Вот как так можно было проектировать авто? С одной стороны у меня туда мизинец лезет, а с другой всё красиво. и это не сборка, так на всех товарных авто в салоне, что 5D что 3D что SW

У нас на ЛГК два астравода, я и Star, у меня уже отказал двоник, у Star был не заправлен кондей и были нарекания на работу вентилятора климат-системы... Как так? Это нормально?

НО чего не отнять, руль - супер, свет - супер, дизайн - улёт... комфорт - всё что до миллиона отдыхает. Но всё равно, не Golf. Но и стоит в фарше всего 900, а не 1.1 млн как VW.

Теперь про Corsa D, есть у нас такой салон RRT, где я собственно и покупал свой авто, там есть тест-драйв.. всё бы ничего, но у меня когда только я надумал менять Калину на что-то новое и с не ладьёй на руле денег было не более 600 т.р. и я рассматривал как вариант Corsa 1.4 АКПП, ну и потестдрайвил её, машина была с пробегом 23000 км, первое - не едет, НО. никаких вибраций, шумов и стуков ни в салоне ни в подвеске, включение климата незаметно вообще...

Через пол года мои доходы выросли почти вдвое и я охладел к Corsa и выбрал Astra - там же прошёл тест-драйв... Пробег 14 000 - гремело всё что может греметь, один салон, один маршрут... Но вот такие пироги, сначала расстроился, но пошёл в другой салон там было всё ок с машиной, менеджер сам астравод, сказал год катается, особо нареканий нет, но сам сказал уже хочется большего и не от Опель.. - Делеать нечего, решил взять. (не Октавию же брать, и не полуголый Гольф...)

т.е. если эксплуатировать аккуратно всё будет Ок, но в целом Corsa по салону прочнее Astra, я бы на эту модель не гнал. И уж точно не с ВАЗами разными её сравнивать, разве что по динамике как 21051 с 1.2 ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 16.06.2012 в 15:02.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 16:28   #5
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dajunior
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.
почему S-троник не разваливается как DSG? (до последней модификации?)
где на VW 3.2TFSI?
Понятно что есть какие-то плюшки только в ауди, иначе бренды одного концерна конкурировали бы. Но большая часть оборудования идентичная у VW и AUDI.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dajunior
Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+
Она стоит этих денег, после Астры - огонь.
За лям ты получишь 100-сильную овощевозку, пусть и более качественную(по крайней мере так принято считать, премиум класс все-таки).


Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от dajunior
А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
Потому что не хватило денег на Golf
Значит все-таки цена решает. Как вы до сих пор не можете понять, что не могут конкурировать товары разных ценовых категорий. Не может быть немецкий автопром хоть каким-то конкурентом вазу.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Потому что не хватило денег на Golf, если вашему другу хватает лучше отговорите его от Опеля.
Даже не подумаю, гольф уже давно не флагман Ц класса. В нем даже регулировка спинки кресла работает с таким люфтом, что я просто прослезился. У меня в 11-ти летней самаре даже намека на люфт нет.
Дизайн гольфа вообще никакой, хотя пенсионерам понравится. Да вообще по-моему сравнение ни о чем. Вы гольф видели, сидели в нем, ездили? А гтц? Какие могут быть вопросы. У него выбор стоял между фокусом и гтц, но теснота фокуса и азиатский дизайн сместили его на второй план. Опять же фокус не 3-х дверный, а хотелось именно 3-х дверку.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Как так? Это нормально?
если вы думаете что VW лишен этих недостатков, то хочу вас огорчить, там вас ждет все то же самое, только в другой интерпретации. Автомобиль - это не 5-ти копеечная монетка, сломаться может и бэнтли через километр после салона.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
никаких вибраций, шумов и стуков ни в салоне ни в подвеске, включение климата незаметно вообще...
Это временно, хотя конечно стать такой погремушкой как калина у корсы не получится, согласен. Но салом точно запоет попозже, у всех поет рано или поздно.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
но в целом Corsa по салону прочнее Astra, я бы на эту модель не гнал. И уж точно не с ВАЗами разными её сравнивать, разве что по динамике как 21051 с 1.2 ))
Конечно нет, она не конкурент вазу, разница в цене в 3 раза. И когда у людей есть деньги только на ваз, им пофиг насколько комфортней или лучше корса, у них элементарно нет на неё денег, так что я не понимаю при чем тут ваши иномарки.

Вы обсуждаете какие-то качества автомобилей как комфорт, дизайн, надежность, но почему-то такое качество как цена вы умалчиваете сознательно и пытаетесь оправдаться в наших глазах, что вроде не зря опель-то купили)) смешно, детский сад. Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
dajunior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 17:04   #6
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение
Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
у меня нет комплексов.

Надеюсь, перечислить недостатки авто которым владеешь это не комплекс? (особенно в свете того, что вы хотите такой же купить) Или всем говорить, что авто идеальный только потому что я его купил? Да хороший, но есть лучше... Я расписываю как плюсы, так и минусы.

А у БМВ сильно больше 100 сил (156) ;-) (и опять же я на нём ездил, могу сравнить) Люфта сиденья в Гольфе нет, вы ездили на каком-то поломанном аппарате. На Гольфе прошлого поколения я ездил много, сравнить могу. На новом два раза на тест-драйве катался.

Астра против Гольфа - как вы выразились "Корейская погремушка" да ещё и с китайским автоматом )) Кстати если вдруг будете брать больше чем 1.4Т, готовтесь к смерти трансмиссии в гарантийный период, на АК много нареканий на автомат именно у владельцев 1.6Т, но в целом коробка на Астре не идеал по надёжности, мягко говоря.

Дизайн же у Гольфа вполне себе, но главное - шумоизоляция в салоне на две головы лучше чем у Астры, Астра на уровне вашего горячо любимого корейского Фокуса-3, ну может чуть лучше. Если машина попадётся на колёсах Bridgestone Turanza, то будет совсем не айс.

Про цену, до определённых пределов она не определяет для меня выбор авто. т.е. я могу спокойно сравнить Астру за 900 и Polo седан за 600 т.р. или М-Б SLK250 за 2.5 млн. И уже для себя сделать вывод за что стоит платить и на что стоит копить, а на что нет.

И я скажу точно, следующий авто будет не Опель.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 16.06.2012 в 17:19.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 18:00   #7
dajunior
Форумчанин
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
у меня нет комплексов.
Это хорошо)

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
А у БМВ сильно больше 100 сил (156) ;-)
Я упоминал самый дешевый БМВ 1, 116i, 116л.с. Конечно есть и мощнее, 130i, 258л.с. Но мы говорили про самый дешевый.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Люфта сиденья в Гольфе нет
Люфт не у сиденья, а у ручки регулирования наклона спинки. Она там такая же крутилка, как и в самарах, только с диким люфтом, по ощущениям градусов 10 люфт. Не на одном гольфе, в нескольких салонах был и на тестдрайве, везде такая фигня. На моей 11-ти летней самаре люфта нет в помине. Ну это может придирки, но очень неприятно. Может в остальном там все как в сказке, хотя гольф уже давно не флагман Ц класса, скорее добротный середнячок.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Кстати если вдруг будете брать больше чем 1.4Т, готовтесь к смерти трансмиссии в гарантийный период, на АК много нареканий
Человек будет брать на ручке, 1.4T, если решится все-таки.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Дизайн же у Гольфа вполне себе
Ну о вкусах не спорят, но хотя бы тот факт, что облик ГТЦ - это облик концепта, уже говорит о чем-то)

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Астра на уровне вашего горячо любимого корейского Фокуса-3
Не люблю я его) хотя с технической точки зрения он один из лучших в классе. Но вот дизайн мне абсолютно не нравится и тесный он, внутри по простору Б класс.

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Про цену, до определённых пределов она не определяет для меня выбор авто
У всех так, только пределы у всех разные. И не забывайте, что Москва и Питер - отдельное государство, зарплаты у вас там, извините, на несколько порядков выше. А есть люди из регионов, где зп в 500$ - это уже ого-го. И это вообще-то большая часть России, кроме Москвы и Питера разумеется, ну и ещё парочки областных центров.
К примеру средний разработчик с небольшим опытом работы получает в НиНо 30к, а в Москве 90к и больше. Разница в 3 раза минимум. С Питером примерно такая же ситуация, ну может не 90к, а 70к, все-равно для людей это шок, когда выполняют ту же работу, а на 400км подальше за это дают в 2,5-3 раза больше.
Поэтому что бы вам было понятнее, меняйте везде "лада гранта" на "опель астра" и мы с вами будем мыслить на одной волне)

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
И я скажу точно, следующий авто будет не Опель.
Правильно, надо стремиться улучшать уровень жизни. Вот поэтому люди и ждут гранту, это качественный рывок вперед после классики и самар.

Добавлено через 1 минуту
КВладимир, вопрос не в том, сколько он стоит на своей родине, а будет ли он стоить столько же в германии, что бы составить конкуренцию гранте. Скорее всего нет.
И кстати это новость осени 2010 года. Сколько в итоге-то он там стоит, интересно? И сколько в германии? Непонятен ваш пост, что вы хотели им сказать?

Посмотрел, не продается в германии солярис.

Последний раз редактировалось dajunior; 16.06.2012 в 18:08.
dajunior вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 22:14   #8
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от dajunior Посмотреть сообщение






Значит все-таки цена решает. Как вы до сих пор не можете понять, что не могут конкурировать товары разных ценовых категорий. Не может быть немецкий автопром хоть каким-то конкурентом вазу.


Даже не подумаю, гольф уже давно не флагман Ц класса. В нем даже регулировка спинки кресла работает с таким люфтом, что я просто прослезился. У меня в 11-ти летней самаре даже намека на люфт нет.
Дизайн гольфа вообще никакой, хотя пенсионерам понравится.

.....




Это временно, хотя конечно стать такой погремушкой как калина у корсы не получится, согласен. Но салом точно запоет попозже, у всех поет рано или поздно.


Конечно нет, она не конкурент вазу, разница в цене в 3 раза. И когда у людей есть деньги только на ваз, им пофиг насколько комфортней или лучше корса, у них элементарно нет на неё денег, так что я не понимаю при чем тут ваши иномарки.

Вы обсуждаете какие-то качества автомобилей как комфорт, дизайн, надежность, но почему-то такое качество как цена вы умалчиваете сознательно и пытаетесь оправдаться в наших глазах, что вроде не зря опель-то купили)) смешно, детский сад. Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
Ну почему фрицы не конкуренты вазу?полоседан -конкурент приоре,тут кто то писал, что в 2008 взял приору люкс за 328 тыр,ну а я не стал её брать, немного добавил (50тыр)у купил корсу со схожим функционалом(конд,абс,эл ст под/эл зеркала,мафон,ну и учесть еще,что резина стоит конти ,а не кама,70а батарея,есно никаких вибраций,остра в управлении,отличные тормоза.Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.

Последний раз редактировалось Star; 18.06.2012 в 22:17.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 23:00   #9
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.
Золотые слова ) Да, впрочем, на АК все так говорят.. Это тут доказывать что-то приходится. Дизайн и цена решают в пользу Опеля.

Для тех кто денег до 1.2 не считают, будут выбирать (в C-классе) из DS4, BMW 1er и Golf, Астра там даже рассматриваться не будет. И то, ИМХО, француза выберут только смелые. (я бы взял немца, пусти и "избито" и "шаблонно")

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
У меня от Корсы после тестдрайва такие же впечатления, сдаётся мне J-ка столько не протянет без потерь... (по тому же тест-драйву сужу) Интересно грядущая Corsa E будет как предшественница или как "старшая" сестра?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 18.06.2012 в 23:02.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 11:04   #10
Poliglot
Форумчанин
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 75
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Ну почему фрицы не конкуренты вазу?полоседан -конкурент приоре,тут кто то писал, что в 2008 взял приору люкс за 328 тыр,ну а я не стал её брать, немного добавил (50тыр)у купил корсу со схожим функционалом(конд,абс,эл ст под/эл зеркала,мафон,ну и учесть еще,что резина стоит конти ,а не кама,70а батарея,есно никаких вибраций,остра в управлении,отличные тормоза.Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.
новую купили? ваша первая машина? в кредит?

Последний раз редактировалось Poliglot; 19.06.2012 в 11:08.
Poliglot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , гранта , автосалон , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.