 |
|
16.06.2012, 12:54
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от nsNet
Сколько говорите он из Германии ВАЗов пригнал
|
Вы мои посты с чужими перепутали видимо, не гоняет он никаких вазов из германии, что за бред. Гоняет опели, ниссаны, хонды, мерседесы. Чаще что закажут, иногда что-то очень ликвидное типа кашкая, если нет заказов. А про реэкспорт вазов не я писал, читайте внимательнее.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Вы давно в салоне Опель были?
|
Неделю назад. Завтра кстати опять поеду, другу астру гтц выбираем.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Прокатитесь на Корсе, а потом на Гранте
|
И охренейте что разница в комфорте и поведении ну никак не в 3 раза как в стоимости. Про простор вообще молчу. Хотя машинка лично мне нравится, вообще люблю Б класс, но цена в данном случае решает.
Цитата:
Сообщение от nsNet
А ведь это даже не VW.. А VW это не Audi
|
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.
Цитата:
Сообщение от nsNet
не Audi и не BMW. Нам их никогда не догнать.
|
Позвольте напомнить, самая дешевая ауди А1(А класс, даже не Б, как гранта) стоит 800к+, при этом она откровенно двухместная, сзади даже гномы не уместятся. Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+. О чем вы вообще говорите, разница в цене с грантой в разы.
Все нормальные люди сравнивают вещи в соотношение цена/качество. А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
|
|
|
16.06.2012, 14:41
|
#2
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.
|
почему S-троник не разваливается как DSG? (до последней модификации?)
где на VW 3.2TFSI?
Цитата:
Сообщение от dajunior
Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+
|
Она стоит этих денег, после Астры - огонь.
Цитата:
Сообщение от dajunior
А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
|
Потому что не хватило денег на Golf, если вашему другу хватает лучше отговорите его от Опеля.
Да всё определяет качество и Астра втрое лучше Калины и втрое дороже, но беда (для меня) в том, что Гольф в четверо лучше Калтны/Гранты и значительно лучше Астры в первую очередь по качеству сборки и продуманности мелочей, типа скрипучего плафона освещения салона (понажимате на него пальцем в Астре и Гольфе, поймёте о чем я)
Отдельный писк щель между торпедо и картами дверей, она не симметрична на всех Астрах! Вот как так можно было проектировать авто? С одной стороны у меня туда мизинец лезет, а с другой всё красиво. и это не сборка, так на всех товарных авто в салоне, что 5D что 3D что SW
У нас на ЛГК два астравода, я и Star, у меня уже отказал двоник, у Star был не заправлен кондей и были нарекания на работу вентилятора климат-системы... Как так? Это нормально?
НО чего не отнять, руль - супер, свет - супер, дизайн - улёт... комфорт - всё что до миллиона отдыхает. Но всё равно, не Golf. Но и стоит в фарше всего 900, а не 1.1 млн как VW.
Теперь про Corsa D, есть у нас такой салон RRT, где я собственно и покупал свой авто, там есть тест-драйв.. всё бы ничего, но у меня когда только я надумал менять Калину на что-то новое и с не ладьёй на руле денег было не более 600 т.р. и я рассматривал как вариант Corsa 1.4 АКПП, ну и потестдрайвил её, машина была с пробегом 23000 км, первое - не едет, НО. никаких вибраций, шумов и стуков ни в салоне ни в подвеске, включение климата незаметно вообще...
Через пол года мои доходы выросли почти вдвое и я охладел к Corsa и выбрал Astra - там же прошёл тест-драйв... Пробег 14 000 - гремело всё что может греметь, один салон, один маршрут... Но вот такие пироги, сначала расстроился, но пошёл в другой салон там было всё ок с машиной, менеджер сам астравод, сказал год катается, особо нареканий нет, но сам сказал уже хочется большего и не от Опель.. - Делеать нечего, решил взять. (не Октавию же брать, и не полуголый Гольф...)
т.е. если эксплуатировать аккуратно всё будет Ок, но в целом Corsa по салону прочнее Astra, я бы на эту модель не гнал. И уж точно не с ВАЗами разными её сравнивать, разве что по динамике как 21051 с 1.2 ))
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 16.06.2012 в 15:02.
|
|
|
16.06.2012, 16:28
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от nsNet
Цитата:
Сообщение от dajunior
Тут бы поспорил. VW и AUDI - один концерн и принципиальная разница между ними только в дизайне и качестве материалов отделки. Кишки одни и те же.
почему S-троник не разваливается как DSG? (до последней модификации?)
где на VW 3.2TFSI?
|
Понятно что есть какие-то плюшки только в ауди, иначе бренды одного концерна конкурировали бы. Но большая часть оборудования идентичная у VW и AUDI.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Цитата:
Сообщение от dajunior
Самая дешовая БМВ 1 стоит 1млн.+
Она стоит этих денег, после Астры - огонь.
|
За лям ты получишь 100-сильную овощевозку, пусть и более качественную(по крайней мере так принято считать, премиум класс все-таки).
Цитата:
Сообщение от nsNet
Цитата:
Сообщение от dajunior
А вы руководствуетесь только качеством, а цена типа не при чем. Зачем вам тогда опель, покупали бы сразу бэнтли.
Потому что не хватило денег на Golf
|
Значит все-таки цена решает. Как вы до сих пор не можете понять, что не могут конкурировать товары разных ценовых категорий. Не может быть немецкий автопром хоть каким-то конкурентом вазу.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Потому что не хватило денег на Golf, если вашему другу хватает лучше отговорите его от Опеля.
|
Даже не подумаю, гольф уже давно не флагман Ц класса. В нем даже регулировка спинки кресла работает с таким люфтом, что я просто прослезился. У меня в 11-ти летней самаре даже намека на люфт нет.
Дизайн гольфа вообще никакой, хотя пенсионерам понравится. Да вообще по-моему сравнение ни о чем. Вы гольф видели, сидели в нем, ездили? А гтц? Какие могут быть вопросы. У него выбор стоял между фокусом и гтц, но теснота фокуса и азиатский дизайн сместили его на второй план. Опять же фокус не 3-х дверный, а хотелось именно 3-х дверку.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Как так? Это нормально?
|
если вы думаете что VW лишен этих недостатков, то хочу вас огорчить, там вас ждет все то же самое, только в другой интерпретации. Автомобиль - это не 5-ти копеечная монетка, сломаться может и бэнтли через километр после салона.
Цитата:
Сообщение от nsNet
никаких вибраций, шумов и стуков ни в салоне ни в подвеске, включение климата незаметно вообще...
|
Это временно, хотя конечно стать такой погремушкой как калина у корсы не получится, согласен. Но салом точно запоет попозже, у всех поет рано или поздно.
Цитата:
Сообщение от nsNet
но в целом Corsa по салону прочнее Astra, я бы на эту модель не гнал. И уж точно не с ВАЗами разными её сравнивать, разве что по динамике как 21051 с 1.2 ))
|
Конечно нет, она не конкурент вазу, разница в цене в 3 раза. И когда у людей есть деньги только на ваз, им пофиг насколько комфортней или лучше корса, у них элементарно нет на неё денег, так что я не понимаю при чем тут ваши иномарки.
Вы обсуждаете какие-то качества автомобилей как комфорт, дизайн, надежность, но почему-то такое качество как цена вы умалчиваете сознательно и пытаетесь оправдаться в наших глазах, что вроде не зря опель-то купили)) смешно, детский сад. Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
|
|
|
16.06.2012, 17:04
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
|
у меня нет комплексов.
Надеюсь, перечислить недостатки авто которым владеешь это не комплекс? (особенно в свете того, что вы хотите такой же купить) Или всем говорить, что авто идеальный только потому что я его купил? Да хороший, но есть лучше... Я расписываю как плюсы, так и минусы.
А у БМВ сильно больше 100 сил (156) ;-) (и опять же я на нём ездил, могу сравнить) Люфта сиденья в Гольфе нет, вы ездили на каком-то поломанном аппарате. На Гольфе прошлого поколения я ездил много, сравнить могу. На новом два раза на тест-драйве катался.
Астра против Гольфа - как вы выразились "Корейская погремушка" да ещё и с китайским автоматом )) Кстати если вдруг будете брать больше чем 1.4Т, готовтесь к смерти трансмиссии в гарантийный период, на АК много нареканий на автомат именно у владельцев 1.6Т, но в целом коробка на Астре не идеал по надёжности, мягко говоря.
Дизайн же у Гольфа вполне себе, но главное - шумоизоляция в салоне на две головы лучше чем у Астры, Астра на уровне вашего горячо любимого корейского Фокуса-3, ну может чуть лучше. Если машина попадётся на колёсах Bridgestone Turanza, то будет совсем не айс.
Про цену, до определённых пределов она не определяет для меня выбор авто. т.е. я могу спокойно сравнить Астру за 900 и Polo седан за 600 т.р. или М-Б SLK250 за 2.5 млн. И уже для себя сделать вывод за что стоит платить и на что стоит копить, а на что нет.
И я скажу точно, следующий авто будет не Опель.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 16.06.2012 в 17:19.
|
|
|
16.06.2012, 18:00
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от nsNet
у меня нет комплексов.
|
Это хорошо)
Цитата:
Сообщение от nsNet
А у БМВ сильно больше 100 сил (156) ;-)
|
Я упоминал самый дешевый БМВ 1, 116i, 116л.с. Конечно есть и мощнее, 130i, 258л.с. Но мы говорили про самый дешевый.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Люфта сиденья в Гольфе нет
|
Люфт не у сиденья, а у ручки регулирования наклона спинки. Она там такая же крутилка, как и в самарах, только с диким люфтом, по ощущениям градусов 10 люфт. Не на одном гольфе, в нескольких салонах был и на тестдрайве, везде такая фигня. На моей 11-ти летней самаре люфта нет в помине. Ну это может придирки, но очень неприятно. Может в остальном там все как в сказке, хотя гольф уже давно не флагман Ц класса, скорее добротный середнячок.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Кстати если вдруг будете брать больше чем 1.4Т, готовтесь к смерти трансмиссии в гарантийный период, на АК много нареканий
|
Человек будет брать на ручке, 1.4T, если решится все-таки.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Дизайн же у Гольфа вполне себе
|
Ну о вкусах не спорят, но хотя бы тот факт, что облик ГТЦ - это облик концепта, уже говорит о чем-то)
Цитата:
Сообщение от nsNet
Астра на уровне вашего горячо любимого корейского Фокуса-3
|
Не люблю я его) хотя с технической точки зрения он один из лучших в классе. Но вот дизайн мне абсолютно не нравится и тесный он, внутри по простору Б класс.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Про цену, до определённых пределов она не определяет для меня выбор авто
|
У всех так, только пределы у всех разные. И не забывайте, что Москва и Питер - отдельное государство, зарплаты у вас там, извините, на несколько порядков выше. А есть люди из регионов, где зп в 500$ - это уже ого-го. И это вообще-то большая часть России, кроме Москвы и Питера разумеется, ну и ещё парочки областных центров.
К примеру средний разработчик с небольшим опытом работы получает в НиНо 30к, а в Москве 90к и больше. Разница в 3 раза минимум. С Питером примерно такая же ситуация, ну может не 90к, а 70к, все-равно для людей это шок, когда выполняют ту же работу, а на 400км подальше за это дают в 2,5-3 раза больше.
Поэтому что бы вам было понятнее, меняйте везде "лада гранта" на "опель астра" и мы с вами будем мыслить на одной волне)
Цитата:
Сообщение от nsNet
И я скажу точно, следующий авто будет не Опель.
|
Правильно, надо стремиться улучшать уровень жизни. Вот поэтому люди и ждут гранту, это качественный рывок вперед после классики и самар.
Добавлено через 1 минуту
КВладимир, вопрос не в том, сколько он стоит на своей родине, а будет ли он стоить столько же в германии, что бы составить конкуренцию гранте. Скорее всего нет.
И кстати это новость осени 2010 года. Сколько в итоге-то он там стоит, интересно? И сколько в германии? Непонятен ваш пост, что вы хотели им сказать?
Посмотрел, не продается в германии солярис.
Последний раз редактировалось dajunior; 16.06.2012 в 18:08.
|
|
|
18.06.2012, 22:14
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от dajunior
Значит все-таки цена решает. Как вы до сих пор не можете понять, что не могут конкурировать товары разных ценовых категорий. Не может быть немецкий автопром хоть каким-то конкурентом вазу.
Даже не подумаю, гольф уже давно не флагман Ц класса. В нем даже регулировка спинки кресла работает с таким люфтом, что я просто прослезился. У меня в 11-ти летней самаре даже намека на люфт нет.
Дизайн гольфа вообще никакой, хотя пенсионерам понравится.
.....
Это временно, хотя конечно стать такой погремушкой как калина у корсы не получится, согласен. Но салом точно запоет попозже, у всех поет рано или поздно.
Конечно нет, она не конкурент вазу, разница в цене в 3 раза. И когда у людей есть деньги только на ваз, им пофиг насколько комфортней или лучше корса, у них элементарно нет на неё денег, так что я не понимаю при чем тут ваши иномарки.
Вы обсуждаете какие-то качества автомобилей как комфорт, дизайн, надежность, но почему-то такое качество как цена вы умалчиваете сознательно и пытаетесь оправдаться в наших глазах, что вроде не зря опель-то купили)) смешно, детский сад. Мне кажется вам уже пора избавляться от комплексов.
|
Ну почему фрицы не конкуренты вазу?полоседан -конкурент приоре,тут кто то писал, что в 2008 взял приору люкс за 328 тыр,ну а я не стал её брать, немного добавил (50тыр)у купил корсу со схожим функционалом(конд,абс,эл ст под/эл зеркала,мафон,ну и учесть еще,что резина стоит конти ,а не кама,70а батарея,есно никаких вибраций,остра в управлении,отличные тормоза.Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.
Последний раз редактировалось Star; 18.06.2012 в 22:17.
|
|
|
18.06.2012, 23:00
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от Star
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.
|
Золотые слова  ) Да, впрочем, на АК все так говорят.. Это тут доказывать что-то приходится. Дизайн и цена решают в пользу Опеля.
Для тех кто денег до 1.2 не считают, будут выбирать (в C-классе) из DS4, BMW 1er и Golf, Астра там даже рассматриваться не будет. И то, ИМХО, француза выберут только смелые. (я бы взял немца, пусти и "избито" и "шаблонно")
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Star
Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
|
У меня от Корсы после тестдрайва такие же впечатления, сдаётся мне J-ка столько не протянет без потерь... (по тому же тест-драйву сужу) Интересно грядущая Corsa E будет как предшественница или как "старшая" сестра?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 18.06.2012 в 23:02.
|
|
|
19.06.2012, 01:37
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от Star
Для астра гтс ат 1,4турбо-маловато,тяжелая машина
|
На ручке нормально. Конечно не болид, но вполне себе резвенько.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Для тех кто денег до 1.2 не считают, будут выбирать (в C-классе) из DS4, BMW 1er и Golf
|
Всех вы причесываете под одну гребенку. У людей разные приоритеты. Было бы что-то одно лучше другого, то только это бы и покупали, и все другое не существовало бы.
|
|
|
19.06.2012, 11:04
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 75
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от Star
Ну почему фрицы не конкуренты вазу?полоседан -конкурент приоре,тут кто то писал, что в 2008 взял приору люкс за 328 тыр,ну а я не стал её брать, немного добавил (50тыр)у купил корсу со схожим функционалом(конд,абс,эл ст под/эл зеркала,мафон,ну и учесть еще,что резина стоит конти ,а не кама,70а батарея,есно никаких вибраций,остра в управлении,отличные тормоза.Салон не запел,ничего не гремит,подвеска -плотная,сбитая,ничего не разболталось,за 4 с лишним года.
Ну а гольф&гтс трудно сказать,у первого мне нравятся материал салона,строгость,эргономик а,у второй-дизайн.
|
новую купили? ваша первая машина? в кредит?
Последний раз редактировалось Poliglot; 19.06.2012 в 11:08.
|
|
|
19.06.2012, 15:53
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: В Германии АВТОВАЗ представит Lada Granta с новыми опциями
Цитата:
Сообщение от nsNet
У меня от Корсы после тестдрайва такие же впечатления, сдаётся мне J-ка столько не протянет без потерь... (по тому же тест-драйву сужу) Интересно грядущая Corsa E будет как предшественница или как "старшая" сестра?
|
Да кто его знает,на одной платформе с авео нью,может подвеску распустят,как на рестайле-типа притензии были по комфорту,а по мне самое то в купе с острым рулем,рейка что то в районе 2,5 оборотов.Веса добавят кг 200  она и так 1150кг весит
,с ат 1200кг.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Poliglot
новую купили? ваша первая машина? в кредит?
|
Новую,не первая,не кредит.
Последний раз редактировалось Star; 19.06.2012 в 15:49.
|
|
|
|
|