 |
|
29.06.2012, 16:19
|
#321
|
Заблокирован
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 659
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
мне одному этот способ кажется очень спорным?
|
Нет,не одному.
|
|
|
29.06.2012, 17:41
|
#322
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Вождение автомобиля
101-й, я здесь никого не обзывал, а меня быстро пречислили к идиотам, сообщение 305( dajunior ), но мне пофигу, это его проблема. Я то умею ездить, относительно нормально, могу и подсказать, только сразу завистники начнут свои коменты пустые совать дело не в дело, поэтому и желания нет, что-то писать.
Ответ на "задачку" позже напишу,вернее не ответ, а варианты, пусть тут все успокоятся сначала.
__________________
Смерть иномаркам.
Последний раз редактировалось LadaSport; 29.06.2012 в 18:01.
|
|
|
29.06.2012, 21:58
|
#323
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 58
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Ну теперь расскажите как выйти из этой ситуации,
|
Цитата:
Сообщение от LadaSport
Ждём-с ответов.
|
ответ в студию. Можно в личку...
|
|
|
29.06.2012, 22:02
|
#324
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от dajunior
Потому что это бред, так же как и бред держать руль снизу. Можно хоть коленками рулить, это просто неправильно и все. Для чего можно нажимать тормоз левой ногой? Единственный прием, допускающий это используется в автоспорте, и если вы его применяете на дорогах общего пользования, то вы просто идиот.
|
а почему это неправильно? причины, а не потому, что у вас это бред.
И да, единственный прием потому, что вы только о нем слышали? или вы ралли-гонщик?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Бросил бы тормоз, дернул ручник, еще бы и сцепление выжал. Руль распустил в обратную сторону, и прошел бы шепотом в режиме замедленного времени. Оно для меня лично в очень критических ситуациях сильно замедляется.
|
прям это... слоумо, как в матрице, да? или это... как у кен блока в видосиках? мммм ,красиииво наверное, главное гравий из под колес чтобы качественно летел, так, как режиссер задумал^_^
|
|
|
29.06.2012, 22:08
|
#325
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Гагарин
Пол: Мужской
Сообщений: 251
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3
например тормозить левой ногой можно при условии прохождения поворота на той же передачи, что и на входе в поворот
|
Цитата:
Сообщение от dajunior
Я в затяжных переключаю, а что в этом такого? В резких такой нужды обычно нет
|
Согласен только в затяжных. Но вопрос был не к тому.
В книге того же Э.С. Цыганкова в КРУТЫХ поворотах я не нашел упоминания о правильности переключения передач. А может он врет?)))
Может конечно я не такой сильный водитель (на форуме это выяснять...занятие бестолковое), но опыта хватает вроде.
LadaSport, Хотелось бы ваш ответ услышать все-таки. А то пустословие какое-то получается. Просим очень.
|
|
|
29.06.2012, 22:52
|
#326
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
таки напишу свой вариант:
Мне правда дико интересно, тк опыт вождения не большой, и знаю не всё)
Передний привод: корректировка рулем, плюс слегка повышаю подачу топлива, но не резко. никаких резких движений.
Задний привод:
подачу топлива резко не сбрасываю, корректирую рулем, и возможно, сбрасываю скорость, тк привод задний, то я точно могу контролиловать степень торможения всех колес: передние просто тормозят в зависимости от усилия нажатия, а задние, ведущие, если слишком заблокированы, то увеличиваю подачу газа и этим контролирую.
Я наверное очень коряво написал, прошу прощения.
И самое главное ,в любом случае: не делать резких движений, тк из-за этого баланс автомобиля и его положение и траектория движения так же изменяются резко.
|
|
|
29.06.2012, 23:00
|
#327
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от VeHD
а почему это неправильно?
|
Потому что для подобных приемов есть треки. В случае ошибки пострадают невинные люди. А ошибаются все, даже самые великие гонщики. Только они ездят на других автомобилях, с совершенно другими требованиями к безопасности, и то разбиваются насмерть. И ездят либо одни на треке, либо с такими же профессионалами. И в конце концов все они понимают, что идут на риск. А на дорогах общего пользования совсем другая история. Поэтому "я такой крутой, что торможу левой ногой" для меня звучит примерно так - "я полный идиот и мне срать на свою жизнь и жизни других участников движения".
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от VeHD
корректировка рулем, плюс слегка повышаю подачу топлива
|
Если речь все ещё идет о сносе передней оси, то тебе её нужно загрузить, а подачей газа на ПП ты получишь только ещё больший снос. Я бы плавно тормозил. Если этого недостаточно, то нужно ставить машину боком, а на ПП при сносе передней оси максимально эффективно это делается ручником, но тут уже нужна практика, а не так, что я это делал 10 лет назад, значит и сейчас все будет круто.
Последний раз редактировалось dajunior; 29.06.2012 в 23:03.
|
|
|
29.06.2012, 23:02
|
#328
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от dajunior
Потому что для подобных приемов есть треки. В случае ошибки пострадают невинные люди. А ошибаются все, даже самые великие гонщики. Только они ездят на других автомобилях, с совершенно другими требованиями к безопасности, ито разбиваются насмерть. Поэтому "я такой крутой, что торможу левой ногой" для меня звучит примерно так - "я полный идиот и мне срать на свою жизнь и жизни других участников движения".
|
вы меня не поняли, я прошу аргументировать, а не пустые слова писать, а вы опять написали простыню.
Может знаете, а может и нет, на БК была такая программа, называлась по-разному:"доклад" "перестройка" суть в том, что вы задаете время доклада или речи, и она вам генерирует текст, это не навор несвязных слов ,Все предложения там логичны, но это одна вода, никакого глубокого смысла, вот у вас похоже.
|
|
|
29.06.2012, 23:05
|
#329
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Саров
Пол: Мужской
Сообщений: 213
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от VeHD
я прошу аргументировать
|
Это опасно, чего тут непонятного? Так же как и опасно не соблюдать скоростной режим. И опасно это не только для того, кто этим страдает, но и для окружающих.
|
|
|
29.06.2012, 23:08
|
#330
|
Форумчанин
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: нерезиновая
Пол: Мужской
Сообщений: 30
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от dajunior
Если речь все ещё идет о сносе передней оси, то тебе её нужно загрузить, а подачей газа на ПП ты получишь только ещё больший снос. Я бы плавно тормозил. Если этого недостаточно, то нужно ставить машину боком, а на ПП при сносе передней оси максимально эффективно это делается ручником, но тут уже нужна практика, а не так, что я это делал 10 лет назад, значит и сейчас все будет круто.
|
мммм, разгрузка передней оси при подаче топлива будет на заднем приводе, это многие видели в реальной жизни, особенно в москве, особенно летом, когда парни на суперспортах с перегазовкой выходят на заднее и едут вилли сколько их душе угодно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от dajunior
Это опасно, чего тут непонятного? Так же как и опасно не соблюдать скоростной режим. И опасно это не только для того, кто этим страдает, но и для окружающих.
|
по-че-му опасно?
потому, чт ов АШ так не учили, потому, что вы так не делаете, потому, что вам "кто-то" сказал, что это опасно?
Я не утверждаю обратное, я просто хочу узнать, если вы говорите, то вы должны знать причины, иначе это пустые слова.
Последний раз редактировалось VeHD; 29.06.2012 в 23:18.
|
|
|
|
|