Не значит, но если берут, значит стоит этих денег.
Ввести ставки таможенных пошлин на новое и б/у как в нормальных развитых странах, и сразу станет ясно как Гранту будут брать и сколько она будет стоить. А пока вазу создаются тепличные условия, никто не дождётся реальной стоимости машины, реального числа продаж. И реального качества - пока оно только у Бурёнкина на языке.
Ввести ставки таможенных пошлин на новое и б/у как в нормальных развитых странах, и сразу станет ясно как Гранту будут брать и сколько она будет стоить.
Ровно столько же будет стоить, потому что за неё столько будут платить. Весь автопарк продающийся в России, современных малолитражек в классе Гранты, производится на территории России. Пошлины для того и задумывались.
Ровно столько же будет стоить, потому что за неё столько будут платить. Весь автопарк продающийся в России, современных малолитражек в классе Гранты, производится на территории России. Пошлины для того и задумывались.
А/комп-ты для их производства тоже беспошлинно ввозят? Уверены?
Весь автопарк продающийся в России, современных малолитражек в классе Гранты, производится на территории России.
Да вот если бы... Кроме Поло седана один импорт, поэтому те же Фиесты дороже Фокусов. (А Корсы чуть не дороже Астр)
У нас собирают почти весь компакт (он же "Гольф")-класс, а малый класс - фиг Возможно в этом есть договорённость. В любом случае адекватных авто с ценой в базе до 400 пока нет, кроме ВАЗа. Потому перешагивать порог в 400 000 на мой вкус безумие. Я буду с большим интересом наблюдать со стороны ну и конечно запишусь на тест-драйв как только сабжевый авто появится в Питере, хочу сравнить с "механической" Калиной и "автоматической" Астрой. Интересно - на самом деле интересно, я жду если и не чуда, то чего-то близкого к нему, всё же в Калине я очень во многом грешу именно на трансмиссию.
Возможно я даже сменю мнение о Гранте, вполне допускаю.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 05.07.2012 в 13:12.
да никакой договоренности нет... просто производители прекрасно понимают, что им по цене с ВАЗом тягаться нереально... поэтому они и делают то, где конкурентов среди отечественного автопрома нет...
А вот в Eвропе B-класс самый популярный и стоит тоже не много дешевле C-класса... а в России считается так - чем больше тачка, тем ты круче... понты
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?