Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 20:07   #32
пайза
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

прошу подсказать порядок действий в случае не выполнения условий предварительного (заказ на Lada-direct) договора (сроков поставки):
договор фактически заключен с дилером, но
дилер подписывает стандартный договор завода
(подставляет так сказать свое доброе имя под чужие косяки)

намечается футбол - дилер пинает на завод (что наверное правильно),
завод (белый, мягкий и с не замаранной репутацией) отправляет разбираться к дилеру (они ведь ни чего не подписывали)

ну к кому в итоге обратиться?
звонил на горячую линию - сначала послали к дилеру, а потом прозвучал убойный ответ: -мы отвечаем только на стандартные вопросы

как я понимаю: на стандартные вопросы есть стандартные ответы, достаточно их выложить на сайте и зачем тогда "горячая линия"?
пайза вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.