Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 23:56   #10
Billy
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Мурманская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2111, Lada Granta
Сообщений: 16
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Игр Посмотреть сообщение
п\п двигатели ВАЗ убивают не высокие обороты (в пределах разумного), а низкие.
Близко к истине. На низких оборотах кроме маслянного голодания имеется еще один немаловажный нюанс. Если вспомнить карбюраторные движки, то многие наверное помнят детонацию при езде внатяг на низких оборотах. Даже на хорошем бензине. Там поневоле переключишься на низшую передачу. На современных движках имеется датчик детонации, и она поэтому не возникает. НО... блок управления смещает при этом УОЗ, делая зажигание более поздним, и, как следствие, топливо догорает в выпускном тракте, перегревая клапана, нейтрализатор и прочее. Да и вообще из-за отсутствия акустического дискомфорта создается ложное ощущение, что движок "нормально тянет с низов", и смысла в переключении на низшую передачу вроде как нет. Потому потом и появляются многостраничные темы про "галимый движок". А если учесть еще и стремление наших людей к экономии в виде использования 92-го бензина... Ну, в-общем есть о чем задуматься.
Резюме: не стесняйтесь на подъеме переключаться на четвертую, и не "топчите тапку" на оборотах ниже 3000...
Billy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.