Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 22:33   #1
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

crusher,
Имелся в виду жигулевский двигатель, с его слабым маслонасосом. Там спору нет - отжигали поневоле при каждом разгоне. Не ехал мотор 1200 на малых оборотах. Да и масло приличное исчезло тогда где то с 1979 года. Фирма Лубризол прекратила поставки присадок к маслу в СССР. А автол он и есть автол. Восьмерки помнится массово в 1985 году появились, с четырехступенчатой КПП. Пятая передача не меньше чем через 4 года появилась. Никак 30 лет не усматриваю.

Последний раз редактировалось trek; 02.08.2012 в 22:36.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2012, 08:20   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Он дороже восьмиклапанника, его не поставят.
Его вообще никуда больше не поставят. 21126 на его месте в линейке моторов. 11183 оставили для "сельхозварианта" чтобы хорошо шло в тот сегмент рынка, где деньги считают до копейки и машина чуть ли не в ипотеку.
Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Если вспомнить карбюраторные движки, то многие наверное помнят детонацию при езде внатяг на низких оборотах. Даже на хорошем бензине.
Ерунда какая)). Это актуально для совсем уж первобытных систем зажигания, где нагрузочного корректора небыло. У меня карбюраторный пятак замечательно мог разгоняться от 1500 об/мин без спецэффектов (утомился настраивать, правда)

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Да и вообще из-за отсутствия акустического дискомфорта создается ложное ощущение, что движок "нормально тянет с низов",
Это у совсем неопытных водителей. Отскок УОЗ при детонации хорошо ощутим.


Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Не ехал мотор 1200 на малых оборотах.
И до сих пор не едут маленькие моторы с низов.

А если по теме
Ну, вот на самом деле, нет сейчас у ВАЗа хорошего актуального мотора. 21126 в принципе неплох, но он мёртвый до 2500 об/мин (в смысле, едет то он и до этого неплохо, но раскрывается только к 3000). На трассе оно пофиг, а в пробках хочется чтобы снизу выстреливал (всё же 1,6 на машине весом 1100кг). Может, если двойной коллектор с заслонкой пристроят что и выйдет хорошего. Фазовращателей на этой платформе точно не будет, а новой линейки моторов у ВАЗа пока не видно.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2012, 01:38   #3
Billy
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Мурманская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2111, Lada Granta
Сообщений: 16
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
11183 оставили для "сельхозварианта" чтобы хорошо шло в тот сегмент рынка, где деньги считают до копейки и машина чуть ли не в ипотеку.
Да ладно уж фантазировать. 11183 оставили потому, что под него есть производственные мощности, и к тому же он пользуется спросом. А есть спрос - будет и предложение. И никаких "сельхозвариантов"
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Ерунда какая)). Это актуально для совсем уж первобытных систем зажигания, где нагрузочного корректора небыло.
чего-чего???
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Это у совсем неопытных водителей. Отскок УОЗ при детонации хорошо ощутим.
Вроде новичком себя не считаю, но "отскока УОЗ" не замечаю. Просто чувствую, что на малых оборотах тяга значительно меньше. Да это любой водила скажет, даже "чайник".
Billy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 23:13   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
11183 оставили потому, что под него есть производственные мощности, и к тому же он пользуется спросом.
Ну, "стандарт" он и есть "сельхозвариант". По аналогии с дефорсироваными вариантами "москвичей" и "жигулей" под низкооктановые топлива с упрощёной отделкой кузова, исходно предназначавшимися для эксплуатации в сельской местности при дефиците высокооктанового топлива и квалифицированого сервиса.

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
чего-чего???
Его самого

Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Вроде новичком себя не считаю, но "отскока УОЗ" не замечаю.
Просто не знаете как проявляется. Некоторые вон дизелинг детонацией считают и ничего.


Цитата:
Сообщение от Billy Посмотреть сообщение
Просто чувствую, что на малых оборотах тяга значительно меньше
Ну, как-бе классическая внешняя скоростная характеристика оттомотора намекает, да.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2012, 23:51   #5
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Ну, "стандарт" он и есть "сельхозвариант"
интересно почему не предложить для всех комплектаций все три варианта ДВС? (11183, 21116, 21126)
Каждый выберет себе по вкусу.

Интересно, дорастёт ли ВАЗ до конфигураторов?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 05.08.2012 в 23:54.
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 16:54   #6
101
Заблокирован
 
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Интересно, дорастёт ли ВАЗ до конфигураторов?
Тойота недоросла пока до конфигуратора, во всяком случае в России, с относительно популярным авто С-класса Короллой. Только жёстко фиксированные комплектации и сейчас в Комфорт+ красивую магнитиолу от компл. Элеганс не поставить. И в компл. Элеганс двиг. 1.3л. от компл. Комфорт тоже не воткнуть. Да и Киа в отличие от Хундая предпочитает тоже относительно фиксированные комплектации.
Так что и ВАЗу можно не торопиться пока с этим делом ...
Чего сконфигурировать на Ладах желаете ? Поставить в 2190 с кондеем и с АКП 8кл. движок 11183 или в компл. стандарт 2190 иметь возможность ставить двиг. 21126 ? Зачем ?
=================
Внизу на правах оффтопа табличка популярности новых автомобилей С-класса в России в 2011 году.

Последний раз редактировалось 101; 03.12.2013 в 14:48.
101 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2012, 01:50   #7
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
с относительно популярным авто
Уж точно не в Питере, у нас Октавии, Фокусы, Гольфы и Астры - вот самый популярный C-класс

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Чего сконфигурировать на Ладах желаете ? Поставить в 2190 с кондеем и с АКП 8кл. движок 11183 или в компл. стандарт 2190 иметь возможность ставить двиг. 21126 ? Зачем ?
Ну потому что я, допустим, хочу "голого драга" под тюнинг и меня устроит стандарт со 100-сильным мотором. Или я не доверяю Федевским ШПГ и хочу люкс с 11183.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.08.2012, 17:28   #8
Billy
Форумчанин
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Мурманская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2111, Lada Granta
Сообщений: 16
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
По аналогии с дефорсироваными вариантами "москвичей" и "жигулей" под низкооктановые топлива с упрощёной отделкой кузова, исходно предназначавшимися для эксплуатации в сельской местности при дефиците высокооктанового топлива и квалифицированого сервиса.
Чет совсем не понял, каким образом обсуждаемый двигатель перекликается с приведенными примерами??? Вроде и не дефорсирован, и на отделку кузова никак не влияет. К чему вообще все это?
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Его самого
Может все таки приподнимете завесу над этим таинственным "нагрузочным корректором"?
Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Просто не знаете как проявляется.
Сплошные тайны. Ну так вразумите нас, тёмных...
Billy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 14:33   #9
crusher
Форумчанин
 
Аватар для crusher
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Мытищи МО
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 276
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Восьмерки помнится массово в 1985 году появились, с четырехступенчатой КПП. Пятая передача не меньше чем через 4 года появилась
начало выпуска 1984 год, пятая передача появилась почти сразу, т.к. все автомобили 21083 и большинство 2108 комплектовалось 5-ступками, 4-ступки были только на 21081 и в небольшом количестве на 2108. Лично мне достоверно известно, в 1986 пятая передача была точно. А значит прошло уже как минимум 26 лет.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Интересно, дорастёт ли ВАЗ до конфигураторов?
я до сих пор не понимаю, что мешает его сделать. ведь на конвеере на каждой машине приклеен лист комплектации, в соответствии с которым собирают автомобиль. т.е. сделать комплектацию машины индивидуальной не так сложно.
__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2() 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
crusher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:24. Часовой пояс GMT +3.