Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 01:17   #9
Prequel
Форумчанин
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 36
Re: ШПГ 21116

Цитата:
Сообщение от crusher Посмотреть сообщение
интересно за счет чего? зазоры между поршнем и цилиндром приходят в норму только при достижении рабочей температуры. а на не прогретом движке они больше. т.к. у алюминия и чугуна разные тепловые коэффициенты расширения, конструктивно делается предусмотрен больший зазор на холодном двигателе, который уменьшается по мере прогрева двигателя.
нет разница, что холостить 10 минут, что ехать до 2к рпм. Мотор завели, насос масло качает, масло подается, поршни бегают, что так что сяк они одинаково изнашиваются пока греются, ну если конечно завести в -20 и в отсечку дать то наверно будет нехороший результат. Но с е-газом наверно так не получится сделать.
Prequel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.