  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2012, 17:59
			
			
		 | 
		
			 
			#621
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Всем привет! Думаю о покупке новой гранты, но просмотрев кучу информации заметил это: фото-вырезка из рекламного ролика  http://img-fotki.yandex.ru/get/6621/...6f0_87390685_L , а тут фото той КПП, что на самом деле в представительствах  http://www.fobosauto.ru/www/imgs/13_36306018519.jpg. Так же заметил, что в рекламе машина с молдингами, а в реале их нет даже на высокой комплектации, как это все понимать? Раньше ездил на 21074 и уже обрадовался, что стали выпускать красивые жигули с семерошной (для меня значит комфортной) коробкой переключения скоростей (для меня была очень удобная во всех отношениях и в полне комфортная), но тут столкнулся прямо с деллемой брать или не брать, не хотелось бы где-нить на перекрестке случаянно вместо передней скорости воткнуть заднюю и въехать кому-нить в авто. Даже все желние уже пропадать начало. Так, в итоге, у Лады ГРАНТЫ есть комплектации с такой КПП (задняя назад) или это пока что миф о котором можно только мечтать, что остался на старенькой семерке???
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось em_1; 10.10.2012 в 18:05.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2012, 18:50
			
			
		 | 
		
			 
			#622
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.06.2012 
				Адрес: Челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да брось ты нормальная коробка, я тоже с пятеры инжекторной пересел, и ничего, первую и задний ход, только наверное в пьяном угаре можно перепутать, заднюю только утапливанием рычага перевести можно как и у классики, но только вперед, привыкнешь, я же привык, причем сразу, я когда три первых дня на гранте норма покатался, потом пересел на свою (бывшую) пятеру чуть сума не сошел, все такое неудобное, лобовушка маленькая, лопухи мелкие (хотя стояли вроде "большие" с подогревом), педали просто неподъемные (я первые секунды не понимал как нажимать), а руль просто ужас, как его вообще можно крутить???, это ж ад какой то, и это только после трех дней владения грантой. А я на этой пятере пять лет отъездил, и мне казалось это нормальным и вполне естественным даже приятным делом, но пересаживаться с гранты на классику это ШОК, как впрочем с классики на гранту, педали какие то невесомые, непонятно было то ли просто к ним прикасаюсь то ли нажимаю их, как пушинки невесомые, а руль не успеешь чуть чуть  крутануть уже развернулся. Прошло почти три месяца, и как будто всегда на ней ездил.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.10.2012, 18:59
			
			
		 | 
		
			 
			#623
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.07.2012 
				Адрес: Курск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odim
					 
				 
				Да брось ты нормальная коробка, я тоже с пятеры инжекторной пересел, и ничего, первую и задний ход, только наверное в пьяном угаре можно перепутать, заднюю только утапливанием рычага перевести можно как и у классики, но только вперед, привыкнешь, я же привык, причем сразу, я когда три первых дня на гранте норма покатался, потом пересел на свою (бывшую) пятеру чуть сума не сошел, все такое неудобное, лобовушка маленькая, лопухи мелкие (хотя стояли вроде "большие" с подогревом), педали просто неподъемные (я первые секунды не понимал как нажимать), а руль просто ужас, как его вообще можно крутить???, это ж ад какой то, и это только после трех дней владения грантой. А я на этой пятере пять лет отъездил, и мне казалось это нормальным и вполне естественным даже приятным делом, но пересаживаться с гранты на классику это ШОК, как впрочем с классики на гранту, педали какие то невесомые, непонятно было то ли просто к ним прикасаюсь то ли нажимаю их, как пушинки невесомые, а руль не успеешь чуть чуть крутануть уже развернулся. Прошло почти три месяца, и как будто всегда на ней ездил. 
			
		 | 
	 
	 
 
Могу подписаться под каждым словом, и думаю не я один!!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 04:09
			
			
		 | 
		
			 
			#624
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Понятное дело, что гранта лучше пятерки (семерки), но заинтересовали такие разногласия в КПП и стало интересно, все же гранта есть с такой КПП, как в рекламном ролике (фото приводил выше) или все же такое переключение осталось уже только на классике?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 05:18
			
			
		 | 
		
			 
			#625
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.06.2012 
				Адрес: Челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Только на классике, хотя уже есть тросовый привод, но его я не видел.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 05:23
			
			
		 | 
		
			 
			#626
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odim
					 
				 
				Только на классике, хотя уже есть тросовый привод, но его я не видел. 
			
		 | 
	 
	 
 
а троссовый привод подразумевает другое расположение передачь?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 08:11
			
			
		 | 
		
			 
			#627
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Иркутск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  odim
					 
				 
				Да брось ты нормальная коробка, я тоже с пятеры инжекторной пересел, и ничего, первую и задний ход, только наверное в пьяном угаре можно перепутать, заднюю только утапливанием рычага перевести можно как и у классики, но только вперед, привыкнешь, я же привык, причем сразу, я когда три первых дня на гранте норма покатался, потом пересел на свою (бывшую) пятеру чуть сума не сошел, все такое неудобное, лобовушка маленькая, лопухи мелкие (хотя стояли вроде "большие" с подогревом), педали просто неподъемные (я первые секунды не понимал как нажимать), а руль просто ужас, как его вообще можно крутить???, это ж ад какой то, и это только после трех дней владения грантой. А я на этой пятере пять лет отъездил, и мне казалось это нормальным и вполне естественным даже приятным делом, но пересаживаться с гранты на классику это ШОК, как впрочем с классики на гранту, педали какие то невесомые, непонятно было то ли просто к ним прикасаюсь то ли нажимаю их, как пушинки невесомые, а руль не успеешь чуть чуть  крутануть уже развернулся. Прошло почти три месяца, и как будто всегда на ней ездил. 
			
		 | 
	 
	 
 
В пьяном угаре я не езжу (противник этого в любом количестве) и судя по всему этот водитель тоже не блондинка и не пьяный  http://www.youtube.com/watch?v=IfeCLAJOejo , но перепутать умудрился. Вот теперь представте все это в потоке и в пробке, я бы просто побоялся оказаться за рулем такой машины, т.к. это просто небезопасно. Я ктому, что время возьмет свое и включения будут менее четкими, помню свою семеру (брали новую из представительства), там спустя несколько лет уже необязательно было утапливать рычаг, чтобы включить заднюю скорость, а восьмерошные и девяточные коробоки поэтому и вызывали риск воткнуть не ту передачу, ладно бы вынесли за пятую вверх, но не за первую же. Почти все автопроизводители отказались от КПП с таким расположением скоростей делая авто более безопасным (пример тот же форд например фокус). Все же вопрос о расположении передачь для меня остается пока открытым, буду ждать с нормальной коробкой (это просто безопаснее) и будет тогда лучший авто в своем сегменте (и для меня счастье), но пока ложка и даже не маленька с дёгтем в этой бочке меда присутствует.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось em_1; 11.10.2012 в 08:15.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 09:55
			
			
		 | 
		
			 
			#628
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 16.05.2012 
				Адрес: Екатеринбург 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 44
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  em_1
					 
				 
				Все же вопрос о расположении передачь для меня остается пока открытым, буду ждать с нормальной коробкой (это просто безопаснее) 
			
		 | 
	 
	 
 
Мне кажется это не то, за что стоит заморачиваться. Я отъездил два года на восьмерке, в которой задняя рядом с первой и нет никакой защиты от случайного включения задней! Ни разу не испытал из-за этого неудобств, за все это время был всего один раз когда по запарке воткнул заднюю вместо 1, но сразу же перевключил - ведь это чувствуется. А на гранте есть защита от случайного включения задней - запариваться вообще не стоит.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 11:03
			
			
		 | 
		
			 
			#629
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 23.10.2011 
				Адрес: Псков 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,001
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			em_1, берите Гранту с тросовой КПП, там задняя насколько я понял как в классике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			11.10.2012, 13:15
			
			
		 | 
		
			 
			#630
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.12.2011 
				Адрес: Мытищи МО 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 276
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Подробности о КПП Лада Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  xmanpsk
					 
				 
				берите Гранту с тросовой КПП, там задняя насколько я понял как в классике. 
			
		 | 
	 
	 
 
именно так, но такие гранты пока не продаются...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				-=IN LADA WE TRUST=- 
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2(  ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км) 
Лада-это в крови...Как только влюбишься, не можешь избавиться... (c) Paul Sherwood
			  
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |