Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андр38
					 
				 
				Есть какие мысли? 
			
		 | 
	
	
 
Сколько людей - столько и мыслей ...
А что там для вас, как владельцев сего нового девайса в Инстр. по Экспл. АВТОВАЗ пишет по поводу пользования О/Д ? 
Или приложений по пользованию АКП к существующему Руководству нет ?
-------------------------------------------------------------------------------
(ИМХО)
Если не выезжая на трассу, то можно вообще постоянно, а не только на обкатке, держать не выше 3ей. с вкл. О/Д. А движку  особого вреда нет от низких оборотов (если с АКП) - жёсткой связи то АКП с двигателем нет, как с МКП.
А вот то что ездить в городе на 4-й с АКП при 1000-1500 об в принципе "не айс"(тошниловка кисельная) - так это немного другой разговор... 
Так что кнопочку нажать желательно для фиксации не выше 3ей, при ней и АКП реже переключаться будет, что ей полезно. Но и в этом режиме на 3-й всё равно движок будет до 1000 об. опускаться при снижении скорости до ок. 30 км.ч. и тянуть, "тянуть резину", пока АКП решит что 2-ю пора подтыкнуть. 
А обороты под 5000  по-любому будут взлетать, если решишь с 4ой резко ускориться 
при крайней необходимости, потому-как эта АКП в таком кик-дауне вниз мимо 3-ей на 2-ую перескочит. А вот если едешь на фиксированной третьей, то  при нажатии педали газа отзыв адекватнееё и почти не требует резкого нажатия для ускорения - при этом 3-я вниз на 2-ую не уходит и обороты резко не взлетают(что на обкатке движку вредно), разгон и динамичнее и тише и при меньших  оборотах за счёт тяги на 3-ей...
С АКП вообще сложно "управлять" оборотами движка (они с АКП сами по себе живут) разве что только в ручном режиме "+"/"-", но такого режима  в 2190 нет.