 |
|
07.12.2012, 20:11
|
#91
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
В городе автомат бесспорно лучше, но вот на трассе 4хступка это шум, расход, плохая эластичность. Автоматом пользовался, но давно и мерзкое ощущение того, что не знаешь, что этот кусок железа будет делать (особенно при обгоне), осталось в памяти.
|
Это на механике шум на 4 ступке а на АКПП он гораздо меньше. По трассе шел 140 супруга сидела на задней седуле в салоне негромка играла музыка и я с женой разговаривал не повышая голоса.
Переключение с 4 на 3 у вас 0. не может быть. Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз. Во когда им овладееш вот тогда просто едиш за рулем и отдыхаеш. Ездил долгое время на автомате потом довелось снова пересесть на механику, что по городу что по трассе надоело постаянно дергать кочергу, а под вечер нога от сцепленя просто устала.
|
|
|
07.12.2012, 20:14
|
#92
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
Это на механике шум на 4 ступке а на АКПП он гораздо меньше. По трассе шел 140 супруга сидела на задней седуле в салоне негромка играла музыка и я с женой разговаривал не повышая голоса.
А сколько времени у вас уходит на то чтобы переключитсч с 4 на 3, 0 - не может быть, выжал сцепление передернул кочергу, уже 1-3 секунды у водителя со стажем, а молодеж и того больше. А на автомате тоже надо уметь ездить а не просто газ да тормоз. А вот когда его освоеш вот тогда ощущаеш все прелести АКПП.
Добавлено через 11 минут
Шум на механике 4 ступке на АКПП его нет, тк. он работает тише механики. Переключение с 4 на 3 у вас 0. не может быть. Выжал сцепление, передернул кочергу, уже 1-2 секунды, это водитель с опытом, а молодеж и того больше.
А на автомате тоже надо уметь ездить не просто газ да тормоз. Во когда им овладееш вот тогда просто едиш за рулем и отдыхаеш. Ездил долгое время на автомате потом довелось снова пересесть на механику, что по городу что по трассе надоело постаянно дергать кочергу, а под вечер нога от сцепленя просто устала.
|
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
Знаете почему 0? Потому что легко переключаешься заранее, а не ждёшь милости от коробки. Вот и всё. А на трассе мне дёргать ручку приходится не часто, это не город.
|
|
|
07.12.2012, 20:29
|
#93
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Шума на 4ой почти нет, а на 5ой!!!! вобще нет, больше шины слышно.
|
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
А вообще о достоинствах механики и АКПП много можно спорить, кому что нравится то для себя и берет. И наконецто ВАЗ предоставил возможность выбора и по доступной цене. Так налетай народ, разбирай кому что нравится
Последний раз редактировалось Алекс 2000; 07.12.2012 в 20:34.
|
|
|
07.12.2012, 20:30
|
#94
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Ижевск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
В городе автомат бесспорно лучше, но вот на трассе 4хступка это шум
|
шумит то как раз МКПП на ТАЗах, а на АКПП шума почти нет
|
|
|
07.12.2012, 20:45
|
#95
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
А если что АКПП работает тише механики. И при переключении передач у вас не может быть времени 0, сцепление выжали раз, ручку дернули два, уже 2 секунды набежало. С пониженной на повышенную возможно и в один уложится если делать все одновременно. А вот наоборот бутет потрудней как минимум 1-2.
|
Мдэ... Переключился перед обгоном, а на обгон вышел сразу после прохода втречки, ни ждать не надо, ни ещё на что то надеятся, тапка в пол и тяга сразу. Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
Да и вобщето переключение механики это 0.5-1 секунды для среднестатистического водителя, даже на вазах. Бывают тоько затыки на 1-2 передаче, ну а тросовый привод и это устранил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fein
шумит то как раз МКПП на ТАЗах, а на АКПП шума почти нет
|
На трассе шумит прежде всего двигатель работающий на повышенных оборотах, да шины. Я вот коробку слышу только на первой-второй, да и то не мешает, а вот ревущий движок....
Добавлено через 55 секунд
Кстати никто так и не написал про обороты на крейсерски 110-130 км\ч.
|
|
|
07.12.2012, 20:48
|
#96
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Я не могу представить ГДЕ можно применить эту замечательную тактику прыжков.
На трассе с обледенелыми колеями в асфальте?
В пробке?
В городе в плотном потоке транспорта?
А если не рассчитать прыжок или яму, со всего маху вхреначится, разогнавшись как следует?
|
Много где, я, к примеру, так пару раз открытые люки перепрыгивал. Любят у нас решетки по краю дороги тырить, а люки так открытые по пол года и стоят.
Один раз яму перепрыгнул таким способом, на идеально ровной дороге было отверстие, примерно 20х20см, я по той дороге редко езжу, не знал, что прямо по середине полосы такой сюрприз на новенькой дороге.
|
|
|
07.12.2012, 20:56
|
#97
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Благовещенск Амурская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
|
|
07.12.2012, 21:02
|
#98
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: АКП или МКП ?
Ох-ох, прочитал последние пару страниц и честно - улыбка на лице. Обычно ВАЗоводы срались с иномарочниками, а теперь? ВАЗоводы с АКПП думают, что они круче ВАЗоводов с МКПП. Читать смешно.
Обгон на трассе... Ну это вообще отдельная песня. Если мне надо кого-то обогнать, я чуть беру влево, если там чисто, втыкаю пониженную, если надо обогнать быстро, до знака, либо успеть перед встречкой и пошел. Какая нафиг надержка, вы что? Я с пятой перебрасываю передачу на третью за секунды, ничуть не медленнее автомата, бросьте сказки рассказывать. А если дорога горизонтальная, или под уклон чуток, я вообще на обгон на пятой ухожу, машина прет. И сказки рассказывать, что машина на АКПП быстрее, чем на механике тоже не надо. Во-первых, у вас 16 клапанный мотор с моментом выше, чем у 8 клапанного. Во-вторых, по бумажкам автомат по разгону сливает даже 8 клапанной механике, так что разговоры о том, что на автомате разгон происходит быстрее не стоит. Я не мало по трассам на механике покатался, что на рабочей Тойоте (кстати тоже МКПП), что на Гранте.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
Не приводите в пример Тойоты. Возьмите две Гранты и стартуйте. Если я сбрасываю с пятой на четвертую даже, у меня двигатель выходит сразу же на максимальный крутящий момент по оборотам и шуруй ради Бога. Я с 9 мешками картошки по 40кг каждый на четвертой обгонял по две фуры подряд, без напряга, и ощущения "ну все, сейчас все болты от натуги повылетают" не возникало. Была бы возможность, я бы с вами на одну полосу встал и мы бы посмотрели, кто со скорости в 60км/час быстрее разгонится до 120. АКПП - удобно, я не спорю, но если механикой пользоваться не умеешь, тут уже ничего не спасет и разговаривать с таким человеком бесполезно. Мне бы очень хотелось верить, что вы не такой собеседник.
|
|
|
07.12.2012, 21:03
|
#99
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Саратовская область
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 754
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Алекс 2000
АПП ускоряется быстрей газ в пол и вас вдавливает с седулю, вот это тема. на механики так не получится, эфект не тот. Поверте мне у меня опыта езды на автоматете поболе вашего и машин я поменял больше чем Вам лет. Так как в свое время занимался перегоном машин от малолитражек Тойота и заканчивая фурами. Так-что все прелести АКПП я прочувствовал как говорится седалищным нервом и вы не зачто мне не докажите, что кочерга лутше АКПП.
|
И то то все динамичные машины строят на механике. Сразу видно профи.
|
|
|
07.12.2012, 21:04
|
#100
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 84
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от anto
Так в каком случае обгон быстрее и безопаснее, когда надо ждать 2 секунды, или когда сразу ускоряешься?
|
Как заранее скинул передачу на механике, так нажмёшь на 1-2 секунды раньше на газ, прежде чем вылезешь на встречку. И всё. Проблема надуманная, хотя сам процесс с непривычки раздражает.
|
|
|
|
|