 |
|
29.07.2011, 20:40
|
#1
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Life
В те времена не только Китай делал хорошую продукцию. Сейчас же везде сплошной ширпотреб, не предназначенный для долгой службы
|
Нет, они не деградируют, они очень быстро учатся, приспосабливаются к новым условиям. Есть большой спрос на дешевое дерьмо в России, так значит увеличиваем его производство и гоним туда. А нормальные качественные товары в другие страны.
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
29.07.2011, 20:49
|
#2
|
Санк-Петербург
Регистрация: 19.05.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 128
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Я говорил об общемировой тенденции к удешевлению в ущерб качеству. Верно сказано, что:
Цитата:
Сообщение от feudor
они не деградируют, они очень быстро учатся, приспосабливаются к новым условиям.
|
|
|
|
06.08.2011, 04:26
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Life
Верно сказано, что:
|
На пока они здорово научились заимствовать, то что просто заимствуется (разобрали, померили размеры - воспроизвели), а вот там где реально высокие технологии такие фокусы уже не пройдут... Да, у Китая огромный внутренний рынок, но и на нём при всей патриотичности китайцев предпочтения покупателей не на стороне чинавто и с каждым годом эта тенденция только усиливается, благо все крупные автопроизводители имеют свои пр-ва в китае.
|
|
|
06.08.2011, 09:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Челяб.обл. В-Уфалей
Пол: Мужской
Сообщений: 178
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Escander
На пока они здорово научились заимствовать, то что просто заимствуется (разобрали, померили размеры - воспроизвели), а вот там где реально высокие технологии такие фокусы уже не пройдут... .
|
Что греха таить, мы то же не ангелы, почти 40лет копировали Итальянский Фиат, и до сих пор гордимся "нашей классикой". Думаю все не без греха.
К то нам не дает делать машины. что бы завидовали за "бугром", наш внутренний автомобильный рынок далеко в ж..пе, в сравнении с тем же внутренним рынком Китая.А то что собирают у нас в стане, те же "иномарки", так они то же не блещут сборкой, в сравнении с оригиналами.
|
|
|
06.08.2011, 16:10
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Технач
Что греха таить, мы то же не ангелы, почти 40лет копировали Итальянский Фиат
|
Не надо грязи! Фиат был куплен, всё официально. Можете то-же самое сказать про китайские клоны?
|
|
|
06.08.2011, 21:44
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Челяб.обл. В-Уфалей
Пол: Мужской
Сообщений: 178
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Escander
Не надо грязи! Фиат был куплен, всё официально. Можете то-же самое сказать про китайские клоны?
|
Клонирование - это копия, а у китайцев нет ни одной копии. Есть что то похожее на другие авто, но это не клонирование. Нам бы такие клоны.
http://www.autonews.ru/autobusiness/...11495#comments
|
|
|
07.08.2011, 11:25
|
#7
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Технач
Клонирование - это копия, а у китайцев нет ни одной копии. Есть что то похожее на другие авто, но это не клонирование.
|
Первый "кукушенок" был копией Матиза с небольшими отличиями. Все геометрические размеры были передраны. Двери с Матиза можно было поставить на "кукушенок".
Часто китайцы стараются копировать наиболее популярные модели. Самые любимые персонажи для подражания - Honda C-RV, Toyota Prado и Lexus RX 330. По Китаю уже бегают "незаконнорожденные" клоны Mitsubishi Pajero, Toyota RAV4, Toyota Prado, Toyota Landcruiser 80, Daewoo Matiz, Daewoo Magnus, Mersedes A-class. VW Passat, BMW X5, Seat Ibiza, Isuzu Rodeo. Рекордсменом по количеству клонов стала Honda C-RV: в настоящее время уже 14 китайских автопроизводителей производят и более или менее успешно продают копии Хонда C-RV. Эти машины внешне похожи на оригиналы, но обладают худшим качеством сборки и комфортом. Вместе с тем их стоимость в несколько раз ниже. Если цена новой Honda C-RV в Китае от $28 тыс., то, например, Xinkai SRV стоит $13 тыс, а Huabei Tengshi - RV – меньше $11 тысяч. Но, как это было с японскими машинами в 70-80-х гг. и с корейскими автомобилями в 90-х гг., времена прямолинейного копирования проходят и некоторые китайские автопроизводители уже вместо полного копирования стали заимствовать идею. Например, новый кроссовер Shuanghuan CEO спереди похож на Lexus RX 330, сзади на BMW X5, имеет оригинальным дизайн интерьера, оснащен современным бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 2,4 л, автоматической коробкой передач, климат-контролем и полным электропакетом, но при этом его розничная цена в Китае всего $14 – $18 тысяч.
Не помню сейчас, кто из производителей авто пытался судиться с китайскими бизнесменами по поводу копирования машин, но бросил это дело. Причина этого то, что судиться приходиться не с конкретным производителем, а с государством. Правительство Китая поощряет копирование.
http://auto.mail.ru/article.html?id=28662
http://conau.narod.ru/histchi.htm
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
|
|
|
07.08.2011, 14:39
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Челябинская обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Технач
...у китайцев нет ни одной копии...
|
Подобное "заявление" меня тоже повеселило!
Думаю, что и "такие клоны" НАМ совершенно не нужны! Копия по-любому не будет лучше оригинала! Если качество собранных в стране лицензированных авто имеет не мало нареканий, что уж говорить о "клонах"?!
Лучше уж собирать "собственные" автомобили, которые будут немного уступать в дизайне и техническом совершенстве иномаркам, но и по цене должны существенно от них отличаться!
А ещё лучше брать на вооружение положительный опыт иностранцев, пытаться его преумножить, но только не стоять на месте, тупо используя лишь "чужие" наработки! Иначе так и будем ВСЕГДА "плестись в хвосте"... 
Новыми технологиями НИКТО не будет делиться с НАМи из чувства альтруизма! Скорее, наоборот, будут "сталкивать" всё устаревшее и не пользующееся большим спросом у себя...
Лично меня очень огорчает, если в Тольятти после выхода в свет LADA GRANTA будут собирать лишь иномарки (пусть и достаточно неплохие!) с шильдиком АвтоВАЗа и незначительным изменением внешности...
Поэтому считаю, что России нужен собственный автопром!
Вот только хотелось бы, чтобы он РЕАЛЬНО РАЗВИВАЛСЯ и не паразитировал на гражданах своей страны!!!
|
|
|
08.08.2011, 22:31
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Дубна МО
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 45
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Escander
Не надо грязи! Фиат был куплен, всё официально. Можете то-же самое сказать про китайские клоны?
|
И хотя Фиат был куплен, это не сильно помогло в сохранении его качества. "Содрать" размеры немудрено, гораздо труднее научиться их соблюдать в серии (кому знакомо понятие "допуск" - поймет). Владельцы "копеек", на которых были еще итальянские детали, соврать не дадут - как говорится, "одинаковое одинаковому - рознь". А вот в этом (в технологической дисциплине) у китайцев рост гораздо более значительный, чем у нас (хотя и не настолько заметный на глаз, как дизайн).
|
|
|
09.08.2011, 03:24
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Кемерово, РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 365
|
Re: Лифан Бриз и Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от danil1973
Иу китайцев рост гораздо более значительный, чем у нас
|
с нуля любой рост будет бесконечным!
У нашего авто прома достижений немного, но они признаются всеми кроми отьявленх русофобов, например:
1.авто поставившее максимальное для 1 модели кол-во редордов проходимости (большая часть изх которых до сих пор не побита) - Уаз (старый армейский козлик).
2.лучший мотор года (если не ошибаюсь 1989г): ВАЗ-21083.
3.Нива - родоначальник класса авто. Буржуи были в шоке что просмотрели такой класс - первый год на неё в буржуинстве был бешенный спрос и длинная очередь, кста 4*4 до сих пор продаются в кап странах.
А что реально новогом придумали китайцы?
|
|
|
|
|