  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			09.06.2011, 16:52
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2011 
				
				Возраст: 55 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				АКПП на Ладе Гранта
			 
			 
			
		
		
		
			
			Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2012, 22:30
			
			
		 | 
		
			 
			#1431
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Украина, Донецк 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			на фото показан механизм блокировки. 
при очень очень большой нагрузке есть риск 
а) отломать механизм 
б) при износе краев зацепа - выпрыгивание из паза (что врядли) 
в) при снятии с блокировки сильная нагрузка на стенку упора, что повлечет за собой постоянный износ.
 
сами видите механизм. вот представьте что он заблокирован, а ось крутят с определенной силой ... и сами примерной поймете что может быть. 
по факту - ничего. но в то же время как выше сказали не следует из удобного инструмента делать панацею - паркинг, это на парковке, на ровной, а не на углоне в 30 градусов   
вобщем я думаю Вы суть поняли
 
p.s. по идее угол включения и выключения подобран так, что врядли эту блокировку выбьет. но то что будет износ, или же при очень большой нагрузке механизм порвет или погнет - может быть.
		  
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2012, 22:31
			
			
		 | 
		
			 
			#1432
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Украина, Донецк 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			хочу заметить что блокировка обычно стоит на скоростых валах, а не на мощностных - поэтому на механизм идет минимум нагрузки даже на пригорках.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2012, 23:03
			
			
		 | 
		
			 
			#1433
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  d19
					 
				 
				Пользуетесь вы ручным тормозом вместе с режимом P, как написано в мануале? 
К каким последствиям может привести стоянка авто только с коробкой в режиме Р, без использования ручника? 
			
		 | 
	 
	 
 
Собственно, вот:  http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939
Но  и Роберт Джонсон о том же пишет.
 
Единственно, что я немножко иначе паркуюсь при уклоне: 
1. Тормоз прижали - переводим селектор в N. 
2. Ставим на ручник - тормоз отпускаем. При этом, машина при значительном уклоне может сдвинуться. 
5. Прижали тормоз - перевели селектор на P.
 
При трогании выжимаем тормоз, переводим селектор в D, убираем ручник - едем.
 
P. S. 
Обратите внимание: если запарковать машину на уклоне без ручника, то в положении P она обязательно сдвинется в сторону уклона. А в начале движения рычаг селектора сдвигается с ощутимо большим усилием, чем при парковке. Может, это и не фатально (и даже скорее всего) но зачем рисковать столь дорогим узлом?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.12.2012, 23:06
			
			
		 | 
		
			 
			#1434
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Екатеринбуржская ячейка 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.10.2011 
				Адрес: г.Sеvероуральск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,616
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Муфта
					 
				 
				Обратите внимание: если запарковать машину на уклоне без ручника, то в положении P она обязательно сдвинется в сторону уклона. А в начале движения рычаг селектора сдвигается с ощутимо большим усилием, чем при парковке. Может, это и не фатально (и даже скорее всего) но зачем рисковать столь дорогим узлом? 
			
		 | 
	 
	 
 
Очень хорошо написал, добавлю, от примерзания не обязательно на 5 щелчков защелкивать, на 1-3 щелчка достатчно, чтоб машина не двигалась.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				
	ЛК 2007-2012
	   [свернуть]  
  
	НН 2012-....
	 [свернуть]  
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.12.2012, 08:49
			
			
		 | 
		
			 
			#1435
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Украина, Донецк 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Пользователь Муфта сказал правильно - при сильном уклоне даже с заранее включенным ручником будет какой то откат, т.к. подвеска задняя сработает в ту или инную сторону на сжатие\разжатие ... и этого хватит чтобы была нагрузка на блокиратор. 
я думаю что об этом нужно напрягаться именно в случае, когда явно уклон 3+ градуса. а на более менее ровной дороге можно не заморачиваться .... 
между блокиратором и колесами проходит огромная редукция, и на шестерне блокиратора усилие столь малое, что я думаю все будет окей.   
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			26.12.2012, 09:47
			
			
		 | 
		
			 
			#1436
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.10.2011 
				Адрес: Челябинск 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 938
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Robert Johnson
					 
				 
				я думаю что об этом нужно напрягаться именно в случае, когда явно уклон 3+ градуса. а на более менее ровной дороге можно не заморачиваться ... 
			
		 | 
	 
	 
 
Согласен целиком и полностью. Сам в этом случае на ручник не ставлю. 
Если неровность микроскопическая (ямка зимой на стоянке, например, укатанная колесами) включаю N, даю машине откатиться на несколько сантиметров и после этого ставлю уже на P. И ручник не примерзнет, и коробка не напрягается.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2012, 22:35
			
			
		 | 
		
			 
			#1437
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.12.2012 
				Адрес: казань 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			вот и у нас стояла погодка -30. Машина нормально заводиться и едет причем в селекторе D пока не проеду около 2-3 км не переключается на 4 ,да вот один раз на ходу чек загорелся заехал к дилеру реле компрессора кондиционера не работает раз через раз вот сейчас заказали з/ч через 2 недели придет а так за 23 дня намотал 1620 км только расход как стоял 12,5 так и стоит(не знай где ваши там 9 л)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			27.12.2012, 22:57
			
			
		 | 
		
			 
			#1438
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 06.11.2012 
				Адрес: Украина, Донецк 
				Возраст: 36 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			при минус ЗО помоему это сказочный расход....... 
это далеко не обычные условия для любого авто.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2012, 14:39
			
			
		 | 
		
			 
			#1439
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Свободное общение 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Екатеринбуг. 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33,693
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  maksi
					 
				 
				расход как стоял 12,5 так и стоит 
			
		 | 
	 
	 
 
у меня на зиму установился в 15л\100км. 9,2л - летом только у меня ...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			30.12.2012, 15:46
			
			
		 | 
		
			 
			#1440
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 07.10.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Возраст: 46 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,756
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: АКПП на Ладе Гранта-2
			 
			 
			
		
		
		
			
			Еще раз влезу в эту тему. 
 
Объясните про овердрайв пожалуйста. Вот еду я по дороге, и мне нужно включить овердрайв - ЗАЧЕМ? 
 
Если надо с 4 переключиться на 3 - почему это не сделать кикдауном? 
 
Сегодня понадобилось перекрестить траектории быстро - сработал кикдаун. А ничего этот приорошный мотор прет, я не ожидал такой тяги.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |