 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
25.12.2012, 22:30
|
#1431
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
на фото показан механизм блокировки.
при очень очень большой нагрузке есть риск
а) отломать механизм
б) при износе краев зацепа - выпрыгивание из паза (что врядли)
в) при снятии с блокировки сильная нагрузка на стенку упора, что повлечет за собой постоянный износ.
сами видите механизм. вот представьте что он заблокирован, а ось крутят с определенной силой ... и сами примерной поймете что может быть.
по факту - ничего. но в то же время как выше сказали не следует из удобного инструмента делать панацею - паркинг, это на парковке, на ровной, а не на углоне в 30 градусов
вобщем я думаю Вы суть поняли
p.s. по идее угол включения и выключения подобран так, что врядли эту блокировку выбьет. но то что будет износ, или же при очень большой нагрузке механизм порвет или погнет - может быть.
|
|
|
25.12.2012, 22:31
|
#1432
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
хочу заметить что блокировка обычно стоит на скоростых валах, а не на мощностных - поэтому на механизм идет минимум нагрузки даже на пригорках.
|
|
|
25.12.2012, 23:03
|
#1433
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от d19
Пользуетесь вы ручным тормозом вместе с режимом P, как написано в мануале?
К каким последствиям может привести стоянка авто только с коробкой в режиме Р, без использования ручника?
|
Собственно, вот: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939
Но и Роберт Джонсон о том же пишет.
Единственно, что я немножко иначе паркуюсь при уклоне:
1. Тормоз прижали - переводим селектор в N.
2. Ставим на ручник - тормоз отпускаем. При этом, машина при значительном уклоне может сдвинуться.
5. Прижали тормоз - перевели селектор на P.
При трогании выжимаем тормоз, переводим селектор в D, убираем ручник - едем.
P. S.
Обратите внимание: если запарковать машину на уклоне без ручника, то в положении P она обязательно сдвинется в сторону уклона. А в начале движения рычаг селектора сдвигается с ощутимо большим усилием, чем при парковке. Может, это и не фатально (и даже скорее всего) но зачем рисковать столь дорогим узлом?
|
|
|
25.12.2012, 23:06
|
#1434
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Муфта
Обратите внимание: если запарковать машину на уклоне без ручника, то в положении P она обязательно сдвинется в сторону уклона. А в начале движения рычаг селектора сдвигается с ощутимо большим усилием, чем при парковке. Может, это и не фатально (и даже скорее всего) но зачем рисковать столь дорогим узлом?
|
Очень хорошо написал, добавлю, от примерзания не обязательно на 5 щелчков защелкивать, на 1-3 щелчка достатчно, чтоб машина не двигалась.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
26.12.2012, 08:49
|
#1435
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Пользователь Муфта сказал правильно - при сильном уклоне даже с заранее включенным ручником будет какой то откат, т.к. подвеска задняя сработает в ту или инную сторону на сжатие\разжатие ... и этого хватит чтобы была нагрузка на блокиратор.
я думаю что об этом нужно напрягаться именно в случае, когда явно уклон 3+ градуса. а на более менее ровной дороге можно не заморачиваться ....
между блокиратором и колесами проходит огромная редукция, и на шестерне блокиратора усилие столь малое, что я думаю все будет окей.
|
|
|
26.12.2012, 09:47
|
#1436
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
я думаю что об этом нужно напрягаться именно в случае, когда явно уклон 3+ градуса. а на более менее ровной дороге можно не заморачиваться ...
|
Согласен целиком и полностью. Сам в этом случае на ручник не ставлю.
Если неровность микроскопическая (ямка зимой на стоянке, например, укатанная колесами) включаю N, даю машине откатиться на несколько сантиметров и после этого ставлю уже на P. И ручник не примерзнет, и коробка не напрягается.
|
|
|
27.12.2012, 22:35
|
#1437
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: казань
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
вот и у нас стояла погодка -30. Машина нормально заводиться и едет причем в селекторе D пока не проеду около 2-3 км не переключается на 4 ,да вот один раз на ходу чек загорелся заехал к дилеру реле компрессора кондиционера не работает раз через раз вот сейчас заказали з/ч через 2 недели придет а так за 23 дня намотал 1620 км только расход как стоял 12,5 так и стоит(не знай где ваши там 9 л)
|
|
|
27.12.2012, 22:57
|
#1438
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Украина, Донецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
при минус ЗО помоему это сказочный расход.......
это далеко не обычные условия для любого авто.
|
|
|
30.12.2012, 14:39
|
#1439
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Цитата:
Сообщение от maksi
расход как стоял 12,5 так и стоит
|
у меня на зиму установился в 15л\100км. 9,2л - летом только у меня ...
|
|
|
30.12.2012, 15:46
|
#1440
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-2
Еще раз влезу в эту тему.
Объясните про овердрайв пожалуйста. Вот еду я по дороге, и мне нужно включить овердрайв - ЗАЧЕМ?
Если надо с 4 переключиться на 3 - почему это не сделать кикдауном?
Сегодня понадобилось перекрестить траектории быстро - сработал кикдаун. А ничего этот приорошный мотор прет, я не ожидал такой тяги.
|
|
|
|
|