 |
02.02.2013, 03:14
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от babai
Только вот дело в том, что на гранте печка врезана последовательно в малый круг, фактически она и есть малый круг циркуляции ОЖ. Независимо от давления в помпе ОЖ двигается через печку, если скорость движения ОЖ уменьшается (из-за выработки крыльчатки) то температура ОЖ будет расти быстрее
|
А печка на всех нормальных автомобилях врезается в малый круг. Из известных мне а/м только на Москвиче 412 (2140) печка подключалась от блока,из большого круга, после переделки печка начинала работать лучше.
Если забился или завоздушил радиатор отопителя, то ОЖ вообще не пойдет через него, что никаким образом не скажется на температурном режиме двигателя, ну разве что термостат пораньше приоткроет основной радиатор, а в салоне будет холодно. Незначительное снижение производительность помпы значительно изменит климат в салоне не в лучшую сторону. В мороз потрогайте температуру подводящего и отводящего патрубков отопителя, чем меньше давление развивает помпа, тем больше будет разница температур.
|
|
|
04.02.2013, 14:55
|
#2
|
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,178
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от alse64
А печка на всех нормальных автомобилях врезается в малый круг. Из известных мне а/м только на Москвиче 412 (2140) печка подключалась от блока,из большого круга, после переделки печка начинала работать лучше.
Если забился или завоздушил радиатор отопителя, то ОЖ вообще не пойдет через него, что никаким образом не скажется на температурном режиме двигателя, ну разве что термостат пораньше приоткроет основной радиатор, а в салоне будет холодно.
|
В том-то и дело, что на гранте печка врезана последовательно и если она забъется, то ОЖ вообще не будет циркулировать по малому кругу. А если завоздушится, то помпа ее прокачает, в отличии, скажем от калины, где ОЖ может циркулировать минуя печку.
__________________
|
|
|
04.02.2013, 16:18
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от babai
В том-то и дело, что на гранте печка врезана последовательно и если она забъется
|
с чего ради она забъется то? там постоянно поток жидкости циркулирует, не забьется она.
|
|
|
04.02.2013, 23:34
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
с чего ради она забъется то? там постоянно поток жидкости циркулирует, не забьется она.
|
Забивается, но редко. Причины:
1. Долив несовместимого антифриза может привести к образованию гелеобразных сгустков.
2. Использование присадок типа СТОП-ТЕЧЬ и подобных.
3. Лишний герметик при сборке
4. Несвоевременная замена антифриза.
Трубки в радиаторе отопителя тоньше чем в основном и забиваются первыми.
|
|
|
05.02.2013, 06:43
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от alse64
Забивается, но редко. Причины:
1. Долив несовместимого антифриза может привести к образованию гелеобразных сгустков.
2. Использование присадок типа СТОП-ТЕЧЬ и подобных.
3. Лишний герметик при сборке
4. Несвоевременная замена антифриза.
Трубки в радиаторе отопителя тоньше чем в основном и забиваются первыми.
|
я такие методы ремонта и обслуживания вообще не принимаю. в нормальных условия эксплуатации ведь забиваться нечем, я про это говорил.
Добавлено через 2 минуты
tandreo, в калине печка врезана параллельно малому кругу, а в гранте последовательно в малый круг.
|
|
|
05.02.2013, 09:07
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2011
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 56
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
Добавлено через 2 минуты
tandreo, в калине печка врезана параллельно малому кругу, а в гранте последовательно в малый круг.
|
Да я понял. Просто для улучшения выхода воздуха из радиатора нужно подводить снизу а отводить сверху. У калины с завода наоборот.
И ещё на гранте расширительный бачок в малом кругу вроде. Это с одной стороны плюс, так-как воздух из системы будет удаляться уже при пуске ДВС. На калине в большом круге, и воздух удаляется только при открытии термостата.
Минус на гранте только в нагреве расширительного бачка, при не прогетом ДВС. Впрочем калина в этом плане вроде первая (возможно и последняя) машина ваза, где предусмотрен отвод паров из системы в РБ через шланчик из радиатора, а РБ запитан в болшой круг.
А дополнительный малый круг можно и самому сделать. Через кран. На лето открывать, на зиму закрывать. Так-как летом печью не пользуемся, посему и не определить из салона циркулирует жижа или нет. Тем более показометра температуры нет.
Последний раз редактировалось tandreo; 05.02.2013 в 09:28.
|
|
|
05.02.2013, 09:14
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от tandreo
Минус на гранте только в нагреве расширительного бачка
|
кстати слышал что народ на иномарках пережимает шланг на РБ дабы избежать ненужный нагрев РБ в зимнее время, в итоге двиг прогревается быстрее. Правда или нет - не проверял не знаю...
|
|
|
|
|