Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 20:12   #1
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

babai
с вашей информацией в посте #620 согласен на 100%. Но контроль температуры - косвенный, элемент (датчик) термокомпенсации находится в генераторе, а объект регулирования (аккумулятор) - в другом месте, в других температурных условиях.
Для генератора: включился в работу - "зима" (не нагрет). Поработал полчаса, нагрелся: "лето" (или "знойная пустыня"). А аккумулятор в это время живет своей жизнью, у него - своя температура. Получается: регулятор напряжения в генераторе - это "правительство", а аккумулятор - это "народ". Разрыв возникает во взаимопонимании.
Хотя, допускаю, я размышляю об этом утрированно, некомпетентно. Вот у фирмы "СтартВольт" (делает недорогие генераторы для авто) в регуляторы напряжения ("таблетки" - "шоколадки") встроен микропроцессор и что он делает по программе заложенной в него - мы можем только гадать.

Последний раз редактировалось RZD; 21.02.2013 в 20:50. Причина: ошибки орфографии
RZD вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 21:30   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

RZD, Дык с 2005 года в РН новых генераторов микропроцессор засунут. Здесь почитайте
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...oVAZ/ipVAZ.htm
trek вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 21:35   #3
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
RZD, Дык с 2005 года в РН новых генераторов микропроцессор засунут. Здесь почитайте
http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...oVAZ/ipVAZ.htm
Ну и прекрасно, и как же они контролируют температуру аккумулятора, какими такими "щупальцами".?

P.S. фирма INTEL плачет от зависти к нашим "микропроцессорам".
А "нано-танки" Чубайса настолько малы, что их никто до сих пор не смог увидеть, даже он сам.

Последний раз редактировалось RZD; 21.02.2013 в 21:51.
RZD вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 22:54   #4
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,177
Re: Генератор-2

RZD, Так у нас же лоукост))) Вот цитата оттуда же.
Цитата:
Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схему регулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 23:14   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
RZD, Так у нас же лоукост
Генератор: лоукост.
Машина: лоукост.
Образ жизни: лоукост.
Ну куды крестьянину податься?
RZD вне форума   Вверх
Старый 21.02.2013, 23:19   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-2

RZD, Вроде Motorola была упомянута, уважаемая в общем то фирма. На хрена контролировать температуру АКБ, каким образом можно замерить изменение ее внутренней температуры в небольшом диапазоне времени. Внешний подогрев батарейки при работе двигателя происходит, внутреннний разогрев электролита при зарядке тоже происходит, всем и так хорошо. Промороженному аккумулятору можно и 20 вольт дать, ток он все равно не возьмет. Разогретому все теоретические изыскания побоку. Дорогостоящая мышиная возня датчик температуры электролита. Кстати фирма Старт вольт это кятай? Понимаете наелись уже как бы белорусским феноксом.

Последний раз редактировалось trek; 21.02.2013 в 23:23.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.