между 175 и 185 разница офигенная, после смены камы, будь она не ладна на якогаму ( была уже у меня с пред. авто) машина как на рельсы встала, устойчивость улучшилась, плюс руль потяжелее стал.
А вот про летнюю мучаюсь, вроде и то хорошо и это.
между 175 и 185 разница офигенная, после смены камы, будь она не ладна на якогаму ( была уже у меня с пред. авто) машина как на рельсы встала, устойчивость улучшилась, плюс руль потяжелее стал.
А вот про летнюю мучаюсь, вроде и то хорошо и это.
Гранат. Есть у меня хороший друг. Он коммерческий директор сети наших магазинов автозапчастей . Очень много лет занимается резиной. Так вот его советы я воспринимаю как истину в последней инстанции в данном вопросе. Его вердикт был на зиму 175-65, в лето 185-65. Когда я мучился что брать Хаку или Йоку в лето он посоветовал Хаку. Его слова: по сцеплению мало кто сравнится , но износ будет быстрее.
Гранат. Есть у меня хороший друг. Он коммерческий директор сети наших магазинов автозапчастей . Очень много лет занимается резиной. Так вот его советы я воспринимаю как истину в последней инстанции в данном вопросе. Его вердикт был на зиму 175-65, в лето 185-65. Когда я мучился что брать Хаку или Йоку в лето он посоветовал Хаку. Его слова: по сцеплению мало кто сравнится , но износ будет быстрее.
zver, про 175 на зиму не согласен, но это моё субъективное мнение.
Надо выбрать хаку грин 60 или 65. 60 держит лучше (как бы) + в мурзилке такой размер, 65 вроде мягче и просвет не уменьшается.
ГранАТ, соглашаться или нет твое право. Мнение своего друга я навязывать не буду. Знаю лишь что никто из тех кто воспользовался его советами не пожалел. Ну а по поводу 175 в зиму скажу так. Реально она получше режет сугробы и снежную кашу, машинке полегче. На льду не столько площадь пятна ценна сколько состав резины, ее рисунок и шипы (в тех условиях где они работают). Лето: по управляемости разницу между 60 и 65 на наших с тобой машинках думаю сложно будет уловить, а 65 объективно будет покомфортнее на наших так сказать дорогах.
ГранАТ, соглашаться или нет твое право. Мнение своего друга я навязывать не буду. Знаю лишь что никто из тех кто воспользовался его советами не пожалел. Ну а по поводу 175 в зиму скажу так. Реально она получше режет сугробы и снежную кашу, машинке полегче. На льду не столько площадь пятна ценна сколько состав резины, ее рисунок и шипы (в тех условиях где они работают). Лето: по управляемости разницу между 60 и 65 на наших с тобой машинках думаю сложно будет уловить, а 65 объективно будет покомфортнее на наших так сказать дорогах.