 |
|
04.04.2013, 09:13
|
#741
|
Сибирская группировка
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,573
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Речь идет исключительно о "плюшках безопасности"
|
С этим согласен, двигатель староват, конечно, зато тянет как дизелёк на низах)
Думаю, надо завязывать здесь Стандарт обсуждать, а то скоро ещё прилетит)
__________________
Надо было Весту брать.
|
|
|
04.04.2013, 12:12
|
#742
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,674
|
Re: VW Polo седан
пролистнул несколько страничек, абс, подушки ... абс, подушки ...
могу сказать, что очень большое количество людей на зиму абс отключают, потом берут у меня обдэшку, чтоб скинуть ошибку, нуу чтоб диллер не скинул с гарантии - т.е. новая иномарка - современное абс - а отключают!
по поводу падушек, - ремни с преднатягом, - не дают разбить голову о панель - руль и более эффективны чем подушки (фронтальные) - которые чащще наносят дополнительные травмы, мне не надо - если за деньги,.. замените мне их на боковые!!!! )))) там они нужнее - имхо.
под мои задачи и стандарта бы хватило, жене на парковках руль крутить тяжело --- опять же короткая рейка ... очень многим нужен автомобиль просто ездить, стандарт за первую цену - очень был хорош, лучше чем на вторичке покупать ксюху или там бэушную иномарку - у которой падушки возможно давно "кончились" и прочие заморочки --- я вот даж не представляю - в каком состоянии должна быть безопасная иномарка стоимостью, - чуть за 200 ...
|
|
|
04.04.2013, 12:42
|
#743
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Моей приоре поло в подмётки не годиться расточеная бошка,паук и прошивка и 9 сек до сотки полетели, по деньгам 2000+500+1200 руб это я ешё пару с рядом не менял в коробке. У моего знакомого приора доработана до 176 лошадей 40 000 потратил он.
|
поло тоже можно доработать и он гдет за 10 секунд 100 км/ч берет и так без доработок, а дальше после вообще будет конкретно отрываться от гранты, приоры, но это если конечно водила топить будет, а то обычно кто-то обгонит неспешащую никуда машину и считает уже что его приора супер быстра
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Я бы выбрал гранту спорт и запихнул силовой каркас и шумку на 20 каркас у нас 60 тыс варят и можно с разгону с полу бодаться за 699 который.
|
гранта спорт может еще сможет поло обойти если конкретно крутить у нее на верхах вроде будет хорошо двигатель брать, но это пока в теории т.к. машина еще не вышло и мало кто ее попробовал сложно пока говорить
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
Автомобиль: 449900р.
Цвет тёмно-синий металлик: 15330р.
Кондиционер: 35310р.
Итог: 500540р.
На 146740р. дороже моего автомобиля.
Думаю обоснованно дороже на 100000р.
*более безопасный, согласно проведенным краш-тестам;
*более удобный, согласно комплектации (за счет наличия дополнительных регулировок руля и водительского сиденья, за счет задних подъемников);
*более мощный, согласно технических характеристик.
|
За цвет ябы лично не стал доплачивать 15к, взял белый или черный и все...
а к плюсам еще можно добавить более отточеную управляемость, лучший дизайн,эргономика, подгонка деталей шумы скрипы менее вероятны чем в гранте да и собсвенно более надежное в большинстве случаев авто, более качесвенные детали применены при сборке... менее шумное авто, коробка не будет гудеть и более престижная чем ваз на дороге и просто для окружающих
|
|
|
04.04.2013, 13:03
|
#744
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Доработка на иномарках бесполезна там не росточишь там все минимилизированно .загильзовать то проблема,кат и прошивка больше ей не светит.Солярисы приора уделывает с поло тоже проблем думаю не будет.видео есть ночное 3 раза приора провезла поло и ты все веришь что приора за 11 сек разгоняется.одна прошивка приоры даст 1-2 сек в разгоне у меня нет эл педали.
|
|
|
04.04.2013, 13:19
|
#745
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Доработка на иномарках бесполезна там не росточишь там все минимилизированно .загильзовать то проблема,кат и прошивка больше ей не светит.Солярисы приора уделывает с поло тоже проблем думаю не будет.видео есть ночное 3 раза приора провезла поло и ты все веришь что приора за 11 сек разгоняется.одна прошивка приоры даст 1-2 сек в разгоне у меня нет эл педали.
|
ну если стоковые именно брать которые с завода вышли без доработок машины то обгонит, солярис кстате не хуже поло едет с 1.6 тоже будет быстрее чем приора,гранта, где-то за 11 секунд приора и разгоняется до 100 км/ч поло где-то за 10 секуд, а солярис может даже чуть быстрее
Добавлено через 5 минут
ну на дороге конечно мало заметна вся эта разница будет для обычной езды без гонок
|
|
|
04.04.2013, 18:22
|
#746
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
|
Re: VW Polo седан
меня приора со светофора сделала с таким рёвом мотора,что у меня музыку заглушило полностью.
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
|
|
|
04.04.2013, 20:47
|
#747
|
Форумчанин
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
ну если стоковые именно брать которые с завода вышли без доработок машины то обгонит, солярис кстате не хуже поло едет с 1.6 тоже будет быстрее чем приора,гранта, где-то за 11 секунд приора и разгоняется до 100 км/ч поло где-то за 10 секуд, а солярис может даже чуть быстрее
Добавлено через 5 минут
ну на дороге конечно мало заметна вся эта разница будет для обычной езды без гонок
|
Ютюб тебе в помощь,но ты скажешь что это монтаж.Ты опелируешь цыфрами с журналов а я тебе говорю что происходит на дороге.Посмотри на лошади и на каком крутящем моменте они появляются,до ста при разгоне ты близко не увидишь и 90 лошадей со 120 например.
|
|
|
04.04.2013, 20:53
|
#748
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от VIRUS
Ютюб тебе в помощь,но ты скажешь что это монтаж.Ты опелируешь цыфрами с журналов а я тебе говорю что происходит на дороге.Посмотри на лошади и на каком крутящем моменте они появляются,до ста при разгоне ты близко не увидишь и 90 лошадей со 120 например.
|
Подтверждаю. Восьмиклапанник 116 дергает Поло на квотере, и все благодаря тому, что на полку момента выходит на низких оборотах. К великому сожалению, пока не могу дать видео, но думаю в новом сезоне обязательно прокатимся снова с тем Поло.
В понедельник прокатил еще своего друга, у которого Астра GTС 1.8 140л.с., он говорит, что моя просто охеренно едет на низах, у него тяга хорошая только после 5 тысяч идет, у меня уже с трех тысяч вырывается.
Последний раз редактировалось Epidemic; 04.04.2013 в 20:56.
|
|
|
04.04.2013, 22:03
|
#749
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Подтверждаю. Восьмиклапанник 116 дергает Поло на квотере, и все благодаря тому, что на полку момента выходит на низких оборотах. К великому сожалению, пока не могу дать видео, но думаю в новом сезоне обязательно прокатимся снова с тем Поло.
|
Да никого она не дергает,от прокладки больше зависит.

Результаты замеров ревюшников,им я больше доверяю нежели жопометрам.
Да хрен с ним за сколько Гранта разгоняется,ее же еще остановить надо,судя по результатам,полнейший kapitulieren не только полику но и нексии-50 метров,какой там квотер.
|
|
|
04.04.2013, 22:07
|
#750
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан
Star, ну вот я поэтому особо и не возбухаю, потому что пока видео под нос не сунешь, никто же не поверит. Все же все знают, "интернееетом" пользоваться умеют, гуглами там всякими 
На фото вообще не понятно что за двигатель.
Про тормоза ничего не скажу, не идеальные, но конкретно в моем случае все испытания на полигоне проходят.
|
|
|
|
|