Цитата:
Сообщение от aleksey1980
Да перестаньте вы сказки рассказывать. Никогда 116 в стоке не сделает поло-седан, есть конечно европейские версии поло-хэч и там движки есть в районе 80 л с. Наверное меня поймет только тот человек, который сам ездит на поло. Я ссылки ниже оставлял как обычный поло седан, объезжает практически все не турбо до 2х литров!
|
Что мне ваши ссылки? Откуда я знаю, что там за машина, какая там резина, какое топливо залили? Написать я все, что угодно на видео смогу. Я вам говорю то, что на самом деле было. Если вы не в курсе, что такое квотер - это заезд на 402 метра. На этом самом квотере я объезжал Поло два из трех заездов. Старт вытягивает Поло, пока я на штатной хреновой Каме шлифую (Половская Кама подороже и получше зацеп имеет), но пока Поло владелец кочегарил, я уже был на полке момента и вытягивал вперед.
В этом сезоне постараюсь договорится с владельцем того Поло и мы с ним еще раз, только уже на камеру, проедем три заезда на Квотер на полигоне, с замерами времени по обоим полосам.
Дальше спорить я с вами не буду, потому что и ежу понятно, что мне тут мало кто поверит, а доказать фактически чем-то я сейчас не имею возможности.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Макс, они там Стандарт гоняли. Мода такая, взять самую простую русскую камплюху и ровнять с Авео всякими. Плюс ещё на штатной каме, со штатными говноколодками (вот правда, цена вопроса 400р, какого хера с завода нормальные не поставить).
Пусть берут Люкс, абс+бас(он ска реально работает!), резину нормальную,желательно 185 и колодки хорошие.
Ну и приоромотор всётки.
Замерщики х...вы.
|
Тогда о чем вообще разговор вести? У Стандарта двигатель по динамике уступает ощутимо 116 движку и тормоза у него 13 стоят, у меня 14.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Star
Тормозной меряли?У калины ,то же такая же беда с останавливанием?
Поло то же на каме замеряли со штатными колодками.
|
Лично я не мерил. Колодки под замену пойдут лишь на днях, да и штатная Кама 217 имеет хреновые тормозные свойства. На сухую тормозит еще ладно, но на мокрой дороге (какие у нас сейчас преобладают) скользит. В принципе к сами тормозам в городе у меня к Гранте вопросов нет, три раза уже выручали избежать ДТП, но на треке их хватает круга на два, дальше тормозов уже нет, перегреваются. Не созданы они для такого.