Да, когда ты отсутствие торможением двигателем в плюсы АКПП записал.
Не отсутствие я записал в плюсы а меньшее присутствие. Надо различать понятия.
И природа так устроена, что зачастую минусы в одних условиях, оборачиваются плюсами в других. Вот об этом я и пытался сообщить. Но, как оказалось, не для каждого ума это доступно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
АлекФед, не позорься.
Не понял. Мне 61, а тебе 44. Вполне мог бы быть тебе папашей. Без позора.
Последний раз редактировалось АлекФед; 08.04.2013 в 00:57.
Папа у меня, как и у всех, один, других "папаш" мне не надо. А про позор я о высказываниях. С таким стажем стыдно должно быть записывать торможение двигателем в минусы и говорить о том что надо отвлекаться на переключение передачь и постоянно думать об этом. Да и "проскакивать с риском заглохнуть" пора бы уже отвыкнуть.
А касаемо автомата, то плюсов у него много, особенно в мегаполисе, и я им очень доволен. Но надо признать, что недостатки есть и у него. Ничего идеального пока не придумали.
С таким стажем стыдно должно быть записывать торможение двигателем в минусы
Как говорится что в лоб, что по лбу.
Попытаюсь ещё раз: при слабом тормозном моменте при торможении двигателем на авто с АКПП приходится подтормаживать натуральным ножным тормозом. При этом загорается стоп-сигнал, независимо от нашей воли, автоматически. При загорании красных фонарей на впереди едущей машине, нормальный чел тоже начинает или тормозить, или приготавливается к торможению. Уменьшается вероятность наезда сзади. А это, согласись, плюс!
Или не?
Последний раз редактировалось АлекФед; 08.04.2013 в 10:46.