Основное ожирательство идет в пробках. И причина такова: на ручке в пробке ты стоишь либо на нейтралке, либо держишь сцепу (не гуд конечно) соответсвенно расход по отзывам 0,8-0,9 л/ час на ХХ. У АКПП при нейтралке или в P расход такой же. Но вот в пробке то ты стоишь нажав тормоз в режиме Д и расход на ХХ при этом идет от 1,2 до 1,5 л/час. Вот отсюда лишку и набегает . Ну и плюс потери все же повыше в гидротрансформаторе .
Это понятно, непонятно как человек добился расхода 10 литров, а мы тут бъемся за уменьшение в миллиграммах от 13 литров. Может он гуру экономного расхода? Вот и за свечки Epidemic отписал, что нет лучше заводских. Ну или почти нет.
Вот и за свечки Epidemic отписал, что нет лучше заводских. Ну или почти нет.
А что вкладывается в понятие "заводские"? У ВАЗа не один постовщик расходников. У меня на этой машине с завода Бриски стояли, кому достался Энгельс...
А расход от стиля вождения очень сильно зависит в одних и тех же условиях, и от резины тоже немало.
У каждого свои условия движения и эксплуатации. Зимой в некоторых регионах бывает двигатель вообще не глушат, соответственно расход уходит в бесконечность. Это как пример одной крайности. Если есть подозрения, что что-то не так с расходом, ну сделай ты тест за городом, выше описано как, и отталкивайся от этих данных. А так, это разговор ни о чём...
Это понятно, непонятно как человек добился расхода 10 литров, а мы тут бъемся за уменьшение в миллиграммах от 13 литров. Может он гуру экономного расхода? Вот и за свечки Epidemic отписал, что нет лучше заводских. Ну или почти нет.
Какой человек? Вова что ли? Большой вопрос , есть ли у него Гранта вообще. И то он говорил , что у него механика.