Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2013, 12:36   #781
Heracle
Форумчанин
 
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Gentra Optimum+
Сообщений: 508
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
на трассе другое дело но гранта изночально не заточенна на трассу
А почему вы так думаете? Под трассу не заточен Матиз, а в Гранте на трассе вполне себе комфортно. Ничем не хуже, чем в Нексии. Все эти автомобили имел в собственности и знаю о чем говорю.
Heracle вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 15:46   #782
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от Heracle Посмотреть сообщение
А почему вы так думаете?
потому что тоже ездил не только на гранте
wovan вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 16:34   #783
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от wovan Посмотреть сообщение
потому что тоже ездил не только на гранте
Оч смешно..ради хохмы поинтересуюсь,а каковы критерии "заточенности"какого либо вазовского авто именно под"трассу" по вашему мнению?есть ли какие либо законодательно установленные нормы/правила,определения данного в вашем утверждении,кроме вашего вышесказанного словесного бреда(ну,типа что-вы "ездили")?
владим11 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 17:00   #784
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

владим11,
Ну я пока что, до ТО-1 на зимней резине Nokian могу сказать что для скоростей выше 100 гранта (моя гранта) непригодна.

Машина рыскает, руль при этом никаких подсказок не дает.
Надеюсь после ТО - сделают развал, я поменяю резину на летнюю и посмотрим. Если ничего не измениться я тоже соглашусь что гранта не трассовая машина.
Ну и динамика после 100 тоже не особо-то...

Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
flinter вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 18:25   #785
Sputnik68
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-41-016
Сообщений: 26
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
,а каковы критерии "заточенности"какого либо вазовского авто именно под"трассу" по вашему мнению?есть ли какие либо законодательно установленные нормы/правила,определения данного в вашем утверждении,кроме вашего вышесказанного словесного бреда(ну,типа что-вы "ездили")?
Посадка водителя, аэродинамика и акустический комфорт на высоких скоростях, тягово-динамические характеристики двигателей на средних-низких и высоких оборотах коленвала, жесткость подвесок. Грубо говоря, есть мнение, что приора, например, считается более "трассовой", калина-гранта "городской".
Sputnik68 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 20:03   #786
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
владим11,
Ну я пока что, до ТО-1 на зимней резине Nokian могу сказать что для скоростей выше 100 гранта (моя гранта) непригодна.

Машина рыскает, руль при этом никаких подсказок не дает.
Надеюсь после ТО - сделают развал, я поменяю резину на летнюю и посмотрим. Если ничего не измениться я тоже соглашусь что гранта не трассовая машина.
Ну и динамика после 100 тоже не особо-то...

Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.после 100км/ч оч веселый двигатель(разгонял ненадолго до 150ти-пока обкатка).в салоне намного тише после 14ки(но шины слышно),про движок можно и не говорить-просто тихий и мощный.понял,что после 300км не болящая правая коленка при разгибании и поясница-заслуга эргономики гранты.намного выше положение ездока над дорогой,тоже плюс.что еще?умеренный дорожный просвет-тоже плюс.боковые стекла по сравнению с 10/приорой-огромные,зеркала з/в-огромные-плюс.как раз таки именно Гранта лучше заточена под "трасса/город".и обзорность,и простор салона,и динамика,тишина в салоне,эргономика очень хороша,диапазоны регулировок сидений,просто впечатляют,заднее с разрезной спинкой.кузов аэродинамически хорош-никаких посторонних шумов/посвистываний,и не грязнуля.что вас еще смущает?отличную машину мне надо было обо.рать?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sputnik68 Посмотреть сообщение
Посадка водителя, аэродинамика и акустический комфорт на высоких скоростях, тягово-динамические характеристики двигателей на средних-низких и высоких оборотах коленвала, жесткость подвесок. Грубо говоря, есть мнение, что приора, например, считается более "трассовой", калина-гранта "городской".
а еще слышал,что грубо говорят-в москве кур доят,а к нам привезут, они только яйца несут..не читайте на ночь умных книжек

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
владим11,


Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
не а..трассовая мафына-это та,которая на трассе
владим11 вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 20:40   #787
flinter
Форумчанин
 
Аватар для flinter
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta 2018 TSI DSG
Сообщений: 2,756
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.
Везет тебе. Надеюсь тогда что проблема в резине или в неправильном развале.
А динамики в городе мне почти хватает.
На трассе не хватает - ну и ладно, не страшно.
flinter вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 20:59   #788
АНДРЕЙБА
Форумчанин
 
Аватар для АНДРЕЙБА
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
Везет тебе. Надеюсь тогда что проблема в резине или в неправильном развале.
А динамики в городе мне почти хватает.
На трассе не хватает - ну и ладно, не страшно.
двигатель какой?у меня приоровский так на трассе воще кайф после 8 клопового.
АНДРЕЙБА вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 21:09   #789
Dmn
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2190
Сообщений: 185
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
выше максималка и меньше расход топлива при прочих равных
- не факт
моя старенькая ксюха(8клап75лс) по трассе больше 165 не шла, расход в обычном темпе при загородной езде меньше 7 л/100 км ну никак не падал, гранта как ни крути на 2 л меньше кушает, друг на ксюхе ездит 16 кл 85 лс, расход на 1л больше чем у меня на гранте, максималка не знаю какая.
Dmn вне форума   Вверх
Старый 14.04.2013, 21:36   #790
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от владим11 Посмотреть сообщение
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.после 100км/ч оч веселый двигатель(разгонял ненадолго до 150ти-пока обкатка).в салоне намного тише после 14ки(но шины слышно),про движок можно и не говорить-просто тихий и мощный.понял,что после 300км не болящая правая коленка при разгибании и поясница-заслуга эргономики гранты.намного выше положение ездока над дорогой,тоже плюс.что еще?умеренный дорожный просвет-тоже плюс.боковые стекла по сравнению с 10/приорой-огромные,зеркала з/в-огромные-плюс.как раз таки именно Гранта лучше заточена под "трасса/город".и обзорность,и простор салона,и динамика,тишина в салоне,эргономика очень хороша,диапазоны регулировок сидений,просто впечатляют,заднее с разрезной спинкой.кузов аэродинамически хорош-никаких посторонних шумов/посвистываний,и не грязнуля.что вас еще смущает?отличную машину мне надо было обо.рать?
На зимней резине Гранта плавает, у меня после 120 уже ощутимо плавала машина. Правда и резина у меня бралась с расчетом на город, брал не дорогую, на малые и средние скорости. Хотя на зимней резине однажды и 180 дал на Гранте, идет только в путь.
На летней резине даже на заводской, применительно к моей машине идет идеально ровно. По президентскому мосту в Ульяновске вообще не подруливаю, дорога ровная и машина идет строго прямо.
Но по шумоизоляции та же Приора на трассе мне показалась лучше. Нет подвываний ветра в арках и в больших зеркалах. Правда та Приора, на которой я ездил, была со старыми зеркалами, сейчас на них тоже лопухи ставят. Да и на Гранты люксовые я видел в опциях аэродинамические брызговики, подозреваю что с ними вой в арках нивелирован.
Но если смотреть в целом, то шумоизоляция у Приоры лучше, чем у Гранты.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.