 |
|
14.04.2013, 12:36
|
#781
|
Форумчанин
Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 508
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от wovan
на трассе другое дело но гранта изночально не заточенна на трассу
|
А почему вы так думаете? Под трассу не заточен Матиз, а в Гранте на трассе вполне себе комфортно. Ничем не хуже, чем в Нексии. Все эти автомобили имел в собственности и знаю о чем говорю.
|
|
|
14.04.2013, 15:46
|
#782
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от Heracle
А почему вы так думаете?
|
потому что тоже ездил не только на гранте
|
|
|
14.04.2013, 16:34
|
#783
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от wovan
потому что тоже ездил не только на гранте
|
Оч смешно  ..ради хохмы поинтересуюсь,а каковы критерии "заточенности"какого либо вазовского авто именно под"трассу" по вашему мнению?есть ли какие либо законодательно установленные нормы/правила,определения данного в вашем утверждении,кроме вашего вышесказанного словесного бреда(ну,типа что-вы "ездили")?
|
|
|
14.04.2013, 17:00
|
#784
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
владим11,
Ну я пока что, до ТО-1 на зимней резине Nokian могу сказать что для скоростей выше 100 гранта (моя гранта) непригодна.
Машина рыскает, руль при этом никаких подсказок не дает.
Надеюсь после ТО - сделают развал, я поменяю резину на летнюю и посмотрим. Если ничего не измениться я тоже соглашусь что гранта не трассовая машина.
Ну и динамика после 100 тоже не особо-то...
Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
|
|
|
14.04.2013, 18:25
|
#785
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Тамбов
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от владим11
,а каковы критерии "заточенности"какого либо вазовского авто именно под"трассу" по вашему мнению?есть ли какие либо законодательно установленные нормы/правила,определения данного в вашем утверждении,кроме вашего вышесказанного словесного бреда(ну,типа что-вы "ездили")?
|
Посадка водителя, аэродинамика и акустический комфорт на высоких скоростях, тягово-динамические характеристики двигателей на средних-низких и высоких оборотах коленвала, жесткость подвесок. Грубо говоря, есть мнение, что приора, например, считается более "трассовой", калина-гранта "городской".
|
|
|
14.04.2013, 20:03
|
#786
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 544
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от flinter
владим11,
Ну я пока что, до ТО-1 на зимней резине Nokian могу сказать что для скоростей выше 100 гранта (моя гранта) непригодна.
Машина рыскает, руль при этом никаких подсказок не дает.
Надеюсь после ТО - сделают развал, я поменяю резину на летнюю и посмотрим. Если ничего не измениться я тоже соглашусь что гранта не трассовая машина.
Ну и динамика после 100 тоже не особо-то...
Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
|
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.после 100км/ч оч веселый двигатель(разгонял ненадолго до 150ти-пока обкатка).в салоне намного тише после 14ки(но шины слышно),про движок можно и не говорить-просто тихий и мощный.понял,что после 300км не болящая правая коленка при разгибании и поясница-заслуга эргономики гранты.намного выше положение ездока над дорогой,тоже плюс.что еще?умеренный дорожный просвет-тоже плюс.боковые стекла по сравнению с 10/приорой-огромные,зеркала з/в-огромные-плюс.как раз таки именно Гранта лучше заточена под "трасса/город".и обзорность,и простор салона,и динамика,тишина в салоне,эргономика очень хороша,диапазоны регулировок сидений,просто впечатляют,заднее с разрезной спинкой.кузов аэродинамически хорош-никаких посторонних шумов/посвистываний,и не грязнуля.что вас еще смущает?отличную машину мне надо было обо.рать?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sputnik68
Посадка водителя, аэродинамика и акустический комфорт на высоких скоростях, тягово-динамические характеристики двигателей на средних-низких и высоких оборотах коленвала, жесткость подвесок. Грубо говоря, есть мнение, что приора, например, считается более "трассовой", калина-гранта "городской".
|
а еще слышал,что грубо говорят-в москве кур доят,а к нам привезут, они только яйца несут  ..не читайте на ночь умных книжек
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от flinter
владим11,
Трассовая машина - это та на которой комфортно ездить на больших скоростях.
|
не а..трассовая мафына-это та,которая на трассе
|
|
|
14.04.2013, 20:40
|
#787
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от владим11
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.
|
Везет тебе. Надеюсь тогда что проблема в резине или в неправильном развале.
А динамики в городе мне почти хватает.
На трассе не хватает - ну и ладно, не страшно.
|
|
|
14.04.2013, 20:59
|
#788
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от flinter
Везет тебе. Надеюсь тогда что проблема в резине или в неправильном развале.
А динамики в городе мне почти хватает.
На трассе не хватает - ну и ладно, не страшно.
|
двигатель какой?у меня приоровский так на трассе воще кайф после 8 клопового.
|
|
|
14.04.2013, 21:09
|
#789
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Ижевск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от владим11
выше максималка и меньше расход топлива при прочих равных
|
- не факт
моя старенькая ксюха(8клап75лс) по трассе больше 165 не шла, расход в обычном темпе при загородной езде меньше 7 л/100 км ну никак не падал, гранта как ни крути на 2 л меньше кушает, друг на ксюхе ездит 16 кл 85 лс, расход на 1л больше чем у меня на гранте, максималка не знаю какая.
|
|
|
14.04.2013, 21:36
|
#790
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta
Цитата:
Сообщение от владим11
моя не"рыскает".руль в нейтральном положении немного задемпфирован-оно и лучше.динамика отличная,даже по сравнению с бывшей моей 14ой.после 100км/ч оч веселый двигатель(разгонял ненадолго до 150ти-пока обкатка).в салоне намного тише после 14ки(но шины слышно),про движок можно и не говорить-просто тихий и мощный.понял,что после 300км не болящая правая коленка при разгибании и поясница-заслуга эргономики гранты.намного выше положение ездока над дорогой,тоже плюс.что еще?умеренный дорожный просвет-тоже плюс.боковые стекла по сравнению с 10/приорой-огромные,зеркала з/в-огромные-плюс.как раз таки именно Гранта лучше заточена под "трасса/город".и обзорность,и простор салона,и динамика,тишина в салоне,эргономика очень хороша,диапазоны регулировок сидений,просто впечатляют,заднее с разрезной спинкой.кузов аэродинамически хорош-никаких посторонних шумов/посвистываний,и не грязнуля.что вас еще смущает?отличную машину мне надо было обо.рать?
|
На зимней резине Гранта плавает, у меня после 120 уже ощутимо плавала машина. Правда и резина у меня бралась с расчетом на город, брал не дорогую, на малые и средние скорости. Хотя на зимней резине однажды и 180 дал на Гранте, идет только в путь.
На летней резине даже на заводской, применительно к моей машине идет идеально ровно. По президентскому мосту в Ульяновске вообще не подруливаю, дорога ровная и машина идет строго прямо.
Но по шумоизоляции та же Приора на трассе мне показалась лучше. Нет подвываний ветра в арках и в больших зеркалах. Правда та Приора, на которой я ездил, была со старыми зеркалами, сейчас на них тоже лопухи ставят. Да и на Гранты люксовые я видел в опциях аэродинамические брызговики, подозреваю что с ними вой в арках нивелирован.
Но если смотреть в целом, то шумоизоляция у Приоры лучше, чем у Гранты.
|
|
|
|
|