Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2013, 23:20   #10
Alex Egorov
Форумчанин
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Catania, Sicilia, Italia
Пол: Мужской
Сообщений: 388
Re: Daewoo Nexia vs Lada Granta

Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение


И получается что я прав, а ты не прав. Признай это.
Уже всю тему измусолили, перечитайте заново чтоли последние 2-3 страницы. У большинства автомобилей максимальная скорость достигается на четвёртой передаче, ибо она прямая (учитывается также главная пара и диаметр колёс), также многое зависит от максимальной мощности двигателя и на каких оборотах она достигается... Но самое главное условие - это условия испытания - никто не спорит, что даже на небольшом уклоне или при небольшом попутном ветре на пятой передаче с пониженным числом вы сможете достичь бОльшей максимальной скорости (благодаря помощи уклона или ветра), однако если проводить замеры на абсолютно ровной дороге и без ветра (чего в принципе в жизни почти не бывает), и если у испытуемого автомобиля на четвёртой передаче (учитывая диаметр колес, главную пару и другие параметры) коэффициент составляет 1,00 то при таких условиях он разовьёт максимальную скорость именно на четвёртой передаче. А вот если поставить на него меньшие колёса например (таким образом мы сместим коэффициенты), то вполне вероятно он достигнет той же самой максимальной скорости уже на пятой, так как она будет ближе к значению 1,00 в то время как четвертая в этом случае станет уже повышающей. При любом из условий на идеально ровной дороге и без ветра не удастся увеличить максимальную скорость НИКАК играя передаточными числами и диаметрами колёс, так как она будет достигнута ТОЛЬКО на коэффициенте 1,00 на оборотах максимальной мощности двигателя (не важно на какой передаче и с какими колёсами этот коэффициент будет достигнут, максимальный результат будет всегда одинаковый).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от flinter Посмотреть сообщение
- на 1 передаче на 1000 об скорость 7.24 На 6500 (выше отсечка) скорость составит 47 км/ч
- на 2 передаче на 1000 об скорость 13.66 На 6500 (выше отсечка) скорость составит 89 км/ч
- на 3 передаче на 1000 об скорость 19.30 На 6500 (выше отсечка) скорость составит 125 км/ч
- на 4 передаче на 1000 об скорость 25.36 На 6500 (выше отсечка) скорость составит 165 км/ч
- на 5 передаче на 1000 об скорость 32.22 На 6500 (выше отсечка) скорость составит 210 км/ч - тут видно что не хватает мощности чтобы развить максимальные обороты. Поэтому максимальная скорость 195.


И получается что я прав, а ты не прав. Признай это.
Ваша же картинка и показывает то, что вы сами не были внимательны или поленились перечитать нашу переписку.

Максимальная мощность мотора 1,6 с вашей картинки развивается на 5800об/мин., о чем уже говорилось сегодня и пятая передача на данном автомобиле в совокупности с коэффициентами колёс и главной пары на данной машине является ПРЯМОЙ и в зоне оборотов максимальной мощности 5800об/м на пятой передаче достигаются 187км/ч, что говорит о том, что четвёртая передача в данном автомобиле является повышающей.

Так что признать надо вам.

И по поводу 195км/ч вы наверное всё же погорячились, может 187км/ч всё таки? А то на картинке то вашей не написано...

http://auto.dmir.ru/citroen/c4/21940/

Ну вот и сайт говорит, что 190км/ч, ну 3км/ч скинули на погрешность наверное

Последний раз редактировалось Alex Egorov; 19.04.2013 в 23:40.
Alex Egorov вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3.