Самое главное это качественный ремень и периодически следить за узлом ГРМ, и все будет в порядке. Я всегда стараюсь раз в 3...4 т.км открутить крышку ГРМ и посмотреть натяжку ремня и сам ремень. Ну не может исправный ремень вот так вот просто так порваться ни с того ни с сего...ИМХО
да ты чё...шо набивают свою смазку в запечатанный ролик ....и есть на это указание завода ...?какую смазку туда набивают...?
Какую не посмотрел, сначала мажут шарики-ролики немножко какой-то фигней прозрачной, потом уже объем забивают желтой типа литола. Указания завода нет, сами стали делать для профилактики, как пошли клины и обрывы. Боковины у роликов легко отколупываются.
Прекрасный двигатель создали, приведите аналоги по цене мощности,ремонтопригоднос и,и расходу топлива.По ресурсу они все одинаковы.Вон у нас клубные приоры 120 тыс без втыков навалом,c цепями то столько не ходят без замены
ага купил и сразу начинаешь думать...о ремонтнопригодности...120 ходят...но при этом ремни и ролики через 40 - 50 тышь меняют..
Прекрасный двигатель создали, приведите аналоги по цене мощности,ремонтопригоднос и,и расходу топлива.По ресурсу они все одинаковы.Вон у нас клубные приоры 120 тыс без втыков навалом,c цепями то столько не ходят без замены
Согласен, тоже много знакомых, которые уже 120-150 тысяч километров проехали на Приоромоторах. Причем у одного знакомого развалились ролики на 90000 км, но ремень не порвался и ничего не загнуло - поменял ролики и ремень, уже 150000 км у него пробега - ездит доволен.