Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 19:54   #1
rover
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 182
Re: Езда "накатом"

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
В режиме ПХХ двигатель крутиться за счет связки с колесами. Точнее колеса через транссмисию передают вращение обратно. Топливо при этом не нужно. На то он и Принудительный Холостой Ход.
Да, но крутится он не как волчек, то есть даром, а за счет торможения авто. И на это идет немало кинетической энергии. Если не верите, попробуйте покрутить движок кривым ключем хотя бы минутку. Естествено, не гранту.
rover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 21:31   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Езда "накатом"

rover, еще проще на передаче машину попихать, самые умные начинают понимать, что такое тормозящий момент двигателя
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2013, 22:36   #3
gangapsh
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA
Сообщений: 56
Re: Вождение автомобиля

Если ехать под горку не быстрее 60 км/ч то можно включить 5-ю передачу и все, едет не тормозит.
gangapsh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 00:35   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

gangapsh, Она и не будет тормозить, мотор работает, топливо идет. ПХХ штука с такими ограничениями включения, что по хорошему должна инициироваться крайне редко. В вашем примере на 1200 оборотов мотор работает себе спокойно, и машина катится сама по себе.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 20:47   #5
gangapsh
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA
Сообщений: 56
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
gangapsh, Она и не будет тормозить, мотор работает, топливо идет. ПХХ штука с такими ограничениями включения, что по хорошему должна инициироваться крайне редко. В вашем примере на 1200 оборотов мотор работает себе спокойно, и машина катится сама по себе.
Что то я сомневаюсь что при оборотах 1200 поступает топливо в двигатель (при отпущенной педали газа). Могу ошибаться на счет скорости, давно было.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Fa1L2Us3 Посмотреть сообщение
если при переключении не работать газом, то это и минус к времени разгона и к плавности движения авто.


при переключении вниз есть 3 способа
1. двойной выжим с перегазовкой. выжимаем сцепу-переключаем на нейтраль-отпускаем сцепу-даем газу-выжимаем сцепу-втыкаем пониженную-отпускаем сцепу
2. переключение с перегазовкой. выжимаем сцепу-перетыкаемся вниз с одновременной подачей газа-отпускаем сцепу
3. все остальные способы
Как уже было сказано до этого, главное что бы при отпускании педали сцепления обороты двигателя соответсвовали скорости движения авто на данной передаче. При повышении передачи обычно проблем нет, так как пока выжимаем сцепление и включаем передачу обороты двигла уже упали до примерно нужной величины для данной скорости и включенной передачи. Хуже обстоит дело с переключением на низшую передачу, так как двигло само не будет раскручиваться до нужных оборотов. Поэтому, прежде чем отпустить сцепление, для мягкого перехода, нужно чуть чуть газонуть. У неопытных водителей (и у меня иногда) не всегда получается угадать это "чуть чуть". Все описанное имеет место при обычной езде.

Последний раз редактировалось gangapsh; 18.05.2013 в 20:49.
gangapsh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 21:59   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от gangapsh Посмотреть сообщение
Что то я сомневаюсь что при оборотах 1200 поступает топливо в двигатель (при отпущенной педали газа). Могу ошибаться на счет скорости, давно было.




двигло само не будет раскручиваться до нужных оборотов. Поэтому, прежде чем отпустить сцепление, для мягкого перехода, нужно чуть чуть газонуть. У неопытных водителей (и у меня иногда) не всегда получается угадать это "чуть чуть". Все описанное имеет место при обычной езде.
А что мешает поступать топливу при сброшенной педали газа и оборотах 1200

Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.

Последний раз редактировалось trek; 18.05.2013 в 22:01.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2013, 09:33   #7
Fa1L2Us3
Заблокирован
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 940
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.
а можно научиться и всегда перетыкаться вниз не думая и сохраняя ресурс :-D
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2013, 16:06   #8
gangapsh
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Тырныауз
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada GRANTA
Сообщений: 56
Re: Вождение автомобиля

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Втыкайте пониженную когда на предыдущей обороты упали, и никаких проблем не будет. При обгоне пониженную воткнуть, там нога сама обороты надавит, да и не будете думать о ресурсе сцепления, когда встречная перед носом.
Речь шла не об обгоне. Это повышенную можно так, а не пониженную. Может не совсем ясно написал. Когда едешь по горному серпантину частенько перед поворотом надо притормозить. И вот тут, когда после притормаживания включаешь пониженную (без каких либо дополнительных манипуляций), машину иногда дергает (резкое торможение двигателем в момент отпускания педали сцепления).

Последний раз редактировалось gangapsh; 19.05.2013 в 16:08.
gangapsh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2013, 06:02   #9
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Езда "накатом"

rover, ты мне это к чему написал? Я то егорову это писал про отсутствие подачи топлива при пхх а не про тормозящий момент
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.