Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 08:25   #1
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта

trek,
Кузов гниет изнутри и достаточно быстро. Если нет возможности делать кузов полностью из оцинковки, то выбирают детали. которые наиболее коррозионно нагруженные в эксплуатации. Это закон. Сколы на лице кузова - это эксплуатационное повреждение, т.е. из серии ухода за авто (руководство по эксплуатации). Даже если их не закрашивать, то сквозной коррозии может долго не быть, скорость коррозии в городах где-то 25-50мкм в год. Эти цифры для плоской поверхности, а не для сварных швов и стыков и не всегда для нашей отечественной стали. Но все относительно, так как важен уход, климат. дороги и химикаты на них. Так что лучше закрашивать сколы до металла.

Последний раз редактировалось александра; 27.05.2013 в 10:27.
александра вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 13:52   #2
Algabas
Форумчанин
 
Аватар для Algabas
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: LifeIsLife VWPolo
Сообщений: 2,689
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта

александра,
скажите, насколько оцинковано днище Гранты?
Algabas вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 00:29   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта

александра, согласитесь что двери и снаружи снизу гниют достаточно быстро. Крыши снаружи гниют медленно без всяких сколов. На капотах ржавчина из за сколов при нормальном грунте исключена. Возьмите любую иномарку - краска побита до грунта, никакой коррозии, у наших ржавые пятна лезут через точечные проколы.
trek вне форума   Вверх
Старый 29.05.2013, 20:39   #4
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта

trek, на иномарках дорогих сегментов под грунтом покрытие типа бонацинк (полимерное покрытие на основе цинка, не гальванический цинк). Оно само по себе довольно стойко к повреждениям. Но, если цинк таки пробить, то гниёт на ура.
vess вне форума   Вверх
Старый 30.05.2013, 08:51   #5
александра
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
Re: Оцинковка кузова Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
на иномарках дорогих сегментов под грунтом покрытие типа бонацинк
автолист с защитным покрытием начали применять в 1972г в США. Первый был цинкрометалл - двухслойное покрытие, полимер, в котором до 90% мелкокристаллического цинка. ВАЗ хоз.договор имел с нашими металлургами и химическим институтом. Но пока мы разрабатывали, западные автомобилисты ушли вперед. На этой идее много было материалов создано, США, Япония, Европа, каждый свои марки. Бонацинк из этой серии. Но жизнь не задержалась на них (для кузова!), утвердились все-таки на чисто цинковом покрытии и его модификациях. Много причин, технологическая цепочка длинная - штамповка, сварка, окраска и главное эффект у потребителя. Вот тут интересно. В автомобиле реализуются 2 антикоррозионных эффекта. 1)барьерный, то есть, если Я - покрытие не нарушено, значит защищаю. 2) катодное защитное действие цинка на сталь. Если началась коррозия, то разрушается вначале цинк и до последнего атома защищает находящееся рядом железо. То же происходит и в сколе ЛКП. Такую коррозию называют еще жертвенной (электродные потенциалы у цинка и железа сильно разнятся). Вот картинка, как может защищать цинк Это специальные длительные коррозионные лабораторные испытания на фрагментах, имитирующих дверь кузова. Это эксперимент в голом виде, Один в один на кузов не надо переносить и образцы у меня после испытаний несколько лет лежали в лаборатории, пока их сфотографировали. Начавшаяся коррозия на железе естественно сильно увеличилась. Это просто принципиально, что может цинк. Слева - внешняя и внутренняя панель двери из простой стали (х/к). Справа внутренняя панелька из горячеоцинкованной стали с толщиной цинка 12мкм. И зафланцовка сделана.
IMG_1887сжатый.jpg

Последний раз редактировалось александра; 30.05.2013 в 08:55.
александра вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
кузов , оцинковка , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.