В начале моего сообщения есть ссылка на другое мое сообщение (стр.50, пост №497).
Ну температурная инерционность как я понимаю реализована только на том что испаритель вместе с датчиком довольно долго нагревается/охлаждается. Не подскажете приблизительное время между включениями/выключениями на максимальной скорости обдува на минимальной температуре? И вопрос к Артуру ФРОСТ, какое максимальное возможное время работы компрессора без остановки?
По поводу коричневого провода. В вашей упрощенной схеме я бы повесил диод на сине-белый провод. Просто допустим ДВС холодный, и включен кондей. Соответственно терморегулятор откроет транзистор на землю, но при этом ЭБУ может поддерживать высокий уровень, получится КЗ. Хотя опять же если в ЭБУ схема с открытым коллектором то это излишне.
Последний раз редактировалось R6MF49T2; 30.05.2013 в 16:59.
Ну температурная инерционность как я понимаю реализована только на том что испаритель вместе с датчиком довольно долго нагревается/охлаждается.
Нет.
Схема терморегулятора Фрост - это типичный двухуровневый компаратор на операционных усилителях (в одном корпусе LM393 - 2 ОУ) с температурным интервалом в 2 - 3 градуса.
Цитата:
Сообщение от R6MF49T2
Не подскажете приблизительное время между включениями/выключениями
Могу сказать только, что временной интервал отключения компрессора 1 - 2 минуты, а рабочий интервал довольно длителен - вентилятор на двойке, резистор на 2/3 оборота, машина черная (пример с прошлого лета).
Цитата:
Сообщение от R6MF49T2
По поводу коричневого провода.
На управляющем проводе с ЭБУ, какое либо напряжение отсутствует пока ДВС холодный, при перегреве ДВС, там просто появляется "земля".
TO-13, А ты не обдумывыл как сдружить кондиционер с эбу. Я было уже хотел, а оказалось , что в разъеме нет контактов, а разбирать разъем , что то не решился.
TO-13, А ты не обдумывыл как сдружить кондиционер с эбу. Я было уже хотел, а оказалось , что в разъеме нет контактов, а разбирать разъем , что то не решился.
Пока не начнутся продажи Мозгов с ЛГ-Люкс не фига не выйдет !!!