с этим ЭУРом вообще не поймешь уводит машину или нет. там какая то "тяжелая зона" 0+-5градусов,как поставишь так и машина едет. на 9ке(вторая машина) хоть сразу заметно уводит машину или нет
Сними предохранитель ЭУР, и попробуй на трассе без него, уводит или нет
Stans, с увеличением скорости снижается коэффициент усиления.
А размазаный ноль это проблемы рейки - либо руль в ноле задемпфирован, тогда рейка зажата, либо руль в ноле пустой, тогда рейка люфтит и гремит на щебенке. При нормальном состоянии рейки отклонение руля на сантиметр по ободу отзывается заметным изменением траектории.
Stans, с увеличением скорости снижается коэффициент усиления.
А размазаный ноль это проблемы рейки - либо руль в ноле задемпфирован, тогда рейка зажата, либо руль в ноле пустой, тогда рейка люфтит и гремит на щебенке. При нормальном состоянии рейки отклонение руля на сантиметр по ободу отзывается заметным изменением траектории.
отклонение траектории то есть,обычно на без ЭУРА на машинах,руль сам уводится если развал неправильный,а тут все таки нет.может что то действительно зажато
отклонение траектории то есть,обычно на без ЭУРА на машинах,руль сам уводится если развал неправильный,а тут все таки нет.может что то действительно зажато
А если ЭУР не исправен?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mekhonin
а вот при разгоне небольшой есть.
С нашими приводами, и конструкцией подвески так и должно быть