 |
|
17.09.2013, 13:44
|
#1791
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
а гранте очень часто выходят из строя: катушки зажигания, натяжне ролики, подшипник помпы, да и залегание колец в последнее время встречается.
|
Может уж тогда не на Гранте , а на приор моторе?
|
|
|
17.09.2013, 13:45
|
#1792
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
Хороший, сам такой эксплуатирую. Просто Вы начали поливать  половский агрегат. На гранте очень часто выходят из строя: катушки зажигания, натяжне ролики, подшипник помпы, да и залегание колец в последнее время встречается.
Я не говорю, что гранта плохая  Свои деньги отрабатывает
|
Не-не. Поливать  это орать ваз-  !!
А я про моторы вага много фактического материала натаскал.
От 126 никто не требует многого, ибо отечественное-с, а от дастистауто хотелось бы качества и получше.
И так, продолжаем викторину. Антонио, ты не бросайся из стороны в сторону. Расскажи сначала про комфорт, а потом уж про моторы будем.
Вон и товарищ которому ты спасибо сказал, еле обратно в Гранту сел, на "некоем премиуме" покатавшись.
|
|
|
17.09.2013, 13:48
|
#1793
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от zver
Может уж тогда не на Гранте , а на приор моторе?
|
да я не успеваю за Вами
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
И так, продолжаем викторину. Антонио, ты не бросайся из стороны в сторону.
|
Ну видимо Вам этого не понять
Поло это поло, а гранта это гранта и точка на этом
|
|
|
17.09.2013, 13:53
|
#1794
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
МКПП Поло более комфортна в эксплуатации
У меня посадка в поло не вызвала затруднений
Сиденья достаточно удобные
рулится по трассе, куда более приятнее чем гранта. Так как многие тут гонщики (120-160 км/ч), на таких скоростях поло не напрягает
|
Зачем мне хорошая мкпп поло, если у меня изумительно настроенная акпп Жатко?
У меня посадка вызвала много вопросов. Ибо низко не видно нихрена, а когда лифтом подымешь, башкой об арку дверную бьёшься. А вылет руля,да, это полезная фича, согласен.
Сиденья и в гранте достаточно удобные.
Про скорости я тебе в другой ветке объяснял. Шины и диски рулят.
Боковой ветер Гранту из за профиля и веса сносит. Но чем выше скорость, ты не поверишь!  тем меньше сносит.
Тем более режим выше 160 не назовёшь постоянным режимом эксплуатации. В таком режиме акпп рулит.
А где оно на поле? Азаскоко?!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Antonio
Ну видимо Вам этого не понять
Поло это поло, а гранта это гранта и точка на этом 
|
Мда..... Всё таки , напорядоклучшевовсём.
Это слив, мой мальчик. Извини.
|
|
|
17.09.2013, 13:58
|
#1795
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Это слив, мой мальчик. Извини.
|
дядя вася, я не собираюсь тут перед тобой усераться
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Но чем выше скорость, ты не поверишь!  тем меньше сносит.
|
Андерсон местный... Зачем мне верить в сказки?
|
|
|
17.09.2013, 14:00
|
#1796
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
дядя вася, я не собираюсь тут перед тобой усераться
Добавлено через 1 минуту
Андерсон местный... Зачем мне верить в сказки?
|
Ваш переход на личности, молодой человек, к сожалению никак не сможет доказать факта, что поло лучше Гранты на порядок. И во всём.
|
|
|
17.09.2013, 14:03
|
#1797
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Про скорости я тебе в другой ветке объяснял. Шины и диски рулят.
|
Мне объяснять не стоит... Сравнивал: гранта на 15" 185/60 TOYO PROXES CF1, на Поло сток.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Ваш переход на личности, молодой человек, к сожалению никак не сможет доказать факта, что поло лучше Гранты на порядок. И во всём. 
|
1. На личности переходить, заметь, я первый не начинал
2. то, что поло на порядок лучше - не говорил
Добавлено через 1 минуту
ГранАТ, Спасибо тебе товарищ, что выбрал отечественнй автопром! я только рад, честно.
|
|
|
17.09.2013, 14:08
|
#1798
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Antonio
Мне объяснять не стоит... Сравнивал: гранта на 15" 185/60 TOYO PROXES CF1, на Поло сток.
Добавлено через 1 минуту
1. На личности переходить, заметь, я первый не начинал
2. то, что поло на порядок лучше - не говорил
Добавлено через 1 минуту
ГранАТ, Спасибо тебе товарищ, что выбрал отечественнй автопром! я только рад, честно.
|
Товарищ, а вы то себе какой автопром выбрали, я не понял?
Какая машина то у тебя?
|
|
|
17.09.2013, 14:10
|
#1799
|
Заблокирован
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,537
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от ГранАТ
Какая машина то у тебя?
|
21905
|
|
|
17.09.2013, 14:12
|
#1800
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: VW Polo седан - 2
Извиняюсь за оффтоп - не сдержался !
Бывший прулевод из Сибири (кстати, что за городок то?) "доказывает " работнику ВАЗа из ТЛТ насколько лучше ВАЗ2190 чем эномарго !
Во докатились то !
С ног на голову уже всё встало !
Добавлю по теме: я по габаритам очень немаленький и для меня посадка в Поло просто идеальна(руль по вылету рег.на себя полностью) в сравнении со многими ино-конкурентами, так же как и посадка в Гранте с АКП(ни с МКП) вполне устраивает.
Педальный узел в Полоседане с МКП тоже остаётся под вопросом из-за длинноходного сцепления и близкорасположенных между собой педалей сцепления и тормоза. И вибрация на педали сцепления в момент плавного отпускания и подгазовывания просто убивает - Das Auto, обрати внимание - "сделано в Германии " !
Комфорт в Полоседане(в ЭНОМАРГО!) портит шумный двигатель и подвеска(а может опора движка) неожиданно отзывающаяся странными звуками на мало заметных неровностях...
Дверные уплотнения кузова в Полоседане очень уж хлипенькие и улицу на ходу слышно будто окно сзади открыто(к слову о шумокомфорте).
Да и общее ощущение от пластмассового интерьера Полоседана не лучше чем в Гранте.
Жена очень удивлялась что это оказывается Немецкий Das Auto (она толк в иномарках знает - на разных НЕдешёвых ездит пассажиром иногда)....
Цитата:
Сообщение от Antonio
Обзорность у гранты "назад" не ахти.
|
У Полоседана не лучше - точно так же не видно край багажника в зеркало салонное. Но зеркала боковые у Гранты куда получше чем у Полоседана(это для обзорности назад) !
Цитата:
Сообщение от Antonio
Не могу понять от куда, из-за чего на скорости 60-80 км/ч есть небольшая вибрация на педали акселератора.
|
Ездил на разных Грантах(больше с АКП) ни раз и ни два и не замечал - а я очень придирчив !
Последний раз редактировалось 101; 17.09.2013 в 15:32.
|
|
|
|
|