Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 12:42   #1
СерСер
Форумчанин
 
Аватар для СерСер
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Липецк
Пол: Мужской
Автомобиль: Много Разных
Сообщений: 149
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
А какая связь с АКПП?
@Сообщение от СерСер Посмотреть сообщение
ну вот и у меня первый глюк,подъехал к выезду со второстепенки плавно нажал на тормоза - бум!машина встала колом и заглохла...
завожу,шестерёнка потухла последней,цепляю диагностику-пусто,что по коробке,что по двс,так и не понял что это было.@
Специально для вас,машина заглохла с ударом акпп,да и на АКПП практически невозможно заглохнуть,покрайней мере ни на своих Сузуке и Киа с акпп,такого не было ни разу-даже если учесть что пробег на одной 190ткм,а на второй 120!
а вот на механике такое было,когда забудешься вытолкнуть передачу,бам по тормозам-удар машина заглохнув встала
СерСер вне форума   Вверх
Старый 13.12.2013, 13:58   #2
H.A.J.
Свободное общение
 
Аватар для H.A.J.
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,811
Изображений: 18
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

СерСер, Первый раз тут такое встречаю (может пропустил)
Вы похоже первый. Как выясните причину - отпишитесь пожалуйста.
__________________
. . . . .
. . . . . . . . . . . . .
H.A.J. вне форума   Вверх
Старый 14.12.2013, 07:37   #3
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2

Цитата:
Сообщение от СерСер Посмотреть сообщение
Специально для вас,машина заглохла с ударом акпп,да и на АКПП практически невозможно заглохнуть,покрайней мере ни на своих Сузуке и Киа с акпп,такого не было ни разу-даже если учесть что пробег на одной 190ткм,а на второй 120!
Ну, специально для меня повторять не надо было, а вот у вас, специально, повторно, спрошу, с чего вы взяли, что проблема в АКПП, а не в двигателе??? Вы считаете, что из-за АКПП двигатель заглох, хотя, более вероятен сценарий, что из-за неисправности(глюка) двигателя был пинок АКПП. Это понятно? Или как-то ещё специально разъяснять надо? Хотя, вообще, как верно было замечено, странно всё это, не должно такого быть при любом раскладе.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Вот реально переключений вообще не заметно на 5ступой АКПП,пинков вообще нет.
Почему так ?
Вообще, на этой планете разные школы(традиции) в производстве гидромеханических АКПП. Самые яркие представители(практически, основатели), это Форд и Дженерал Моторс. Тот самый декстрон возник в своё время, как фирменная жижа ДМ. Но это лирика. Суть в чем, Форд изначально боролся за быстроту переключений, ДМ за плавность. На нашем рынке самые яркие представители этих школ(из тех, что ещё на классических АКПП встречаются), это Мазда и Тойота. В мазде всё очень быстро и чувствуется, в тойоте плавно и медленнее. Как-то так... Короче, если в двух словах, особенности настройки. Что касается грантовской АКПП, то честь и хвала этому агрегату, всё в меру, и настроено как надо. На мой взгляд, идеально.

Последний раз редактировалось moroz040203; 14.12.2013 в 07:40.
moroz040203 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.