|
|
14.12.2013, 00:01
|
#731
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,881
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Нет.Я понял про что он говорит.У меня при разгоне на холодную этот призвук есть.Так-то не забиваю голову,но стало интересно.
|
КПП??
|
|
|
14.12.2013, 00:14
|
#732
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г.Курганинск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Да потому что у него степень сжатия на единицу меньше!!!!
|
У друга 116 с облегченной ШПГ. Сжатие 10,5 у меня 11.0. Так почему ты удивлялся, что на 126 есть дизеление.
|
|
|
14.12.2013, 00:22
|
#733
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,881
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Брат-2
У друга 116 с облегченной ШПГ. Сжатие 10,5 у меня 11.0. Так почему ты удивлялся, что на 126 есть дизеление.
|
На 92 бензине вообще не удивляюсь
|
|
|
14.12.2013, 01:28
|
#734
|
Технический специалист
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Брат-2
Процедура штатная, опасаться нечего
|
Да в курсе.Штат-ДСТ имеется.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
КПП??
|
В точку.Именно на неё и думаю.
|
|
|
14.12.2013, 02:53
|
#735
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Kastro
trek, даже у нас в маленьком (100 тыс) городе часто нужно интенсивно ускориться, а у лг первая и вторая так подобраны, что до 2000-2500 минимум надо первую крутить, часто и до 3000-3500, иначе при переключении на второй будет менее 2000, а с них авто на второй только начинает ехать.
|
Первая для трогания. Интенсивность ускорения не от количества жителей города зависит. Ради молодежных понтов можно конечно мотор рвать. Все этим переболели. Лет через 30 придет к вам понимание ненужности этого.
Просто не обижайтесь на машину, когда от нее немножко чрезмерного требуете.
|
|
|
14.12.2013, 05:05
|
#736
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 11,881
|
Re: Проблема с движком
Санек71, наши коробки дремучие, я их вообще в расчет не беру)))
|
|
|
14.12.2013, 15:47
|
#737
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Белебей
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от verhodon
А сам то что льёшь?
|
Кастрол 0w40 синтетику и никаких проблем с расходом масла и движка работает нормально.
|
|
|
14.12.2013, 17:13
|
#738
|
Технический специалист
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: Тульская обл.
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 119
|
Re: Проблема с движком
Чуда не произошло Все тоже самое,что и до инициализации.
|
|
|
14.12.2013, 18:16
|
#739
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Белебей
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от STALKER79
Есть вопрос по работе движка, который 126-ой (98 лс).
Первернулся на крышу, движок заглушил секунд через 20. После этого машина пролежала до утра и эвакуатор её перевернул на колеса. Лежала где-то часов 12, если это имеет значение. На СТО масла долили где-то 1 литр, что вытекло. Первый раз дернулась при запуске, мучить не стал. Через секунд 10 стартанул второй раз - удачно. Много дыма, но заработал практически как всегда, чуть только с перебоями, вышел на холстые. Посмотрели всё остальное, решили сам доеду. Сначала прокатился 60 км до дома. Там ночь пробыл. Утром завелся почти без дыма. Проехал 600 км без претензий к двигателю, всё штатно. Неделю машинка ждала экспертизы по КАСКО. Сел заводить. Почти срзу после запуска с повышеных парой тройкой "волн" обороты упали до 700-800 и заглох. Второй раз завел тоже очень нестабильно, но кое-как вышел на холостые, правда на взгляд ниже чем всегда стрелочка стоит. Пока выезжал из гаража пару раз заглох. Потом съездил к эксперту, вернулся, вроде всё в норме, но появилась паранойя, что обороты чуть плавают и ниже обычного. Кто что скажет? Когда машину буду сдавать, говорить механикам? Или им пофигу, они только последствия аварии будут исправлять? У меня опыта мало, но я так подумал, что пока ехал нагорело в ресивере, где РХХ (масло то попало внутрь куда не следовало). А когда постояла машина, на старте это все там "покрутилось" и "поотваливалось", забивая отверстие РХХ. Кто что посоветует?
|
Ты проверь как работает ДМРВ если масло попадёт на него то будут проблемы решается только заменой, промывать даже спиртом не поможет.
|
|
|
14.12.2013, 21:29
|
#740
|
Форумчанин
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: г.Курганинск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 15
|
Re: Проблема с движком
Цитата:
Сообщение от Санёк71
Чуда не произошло Все тоже самое,что и до инициализации.
|
Значит, и было нормально. У меня и сейчас тоже на определенных режимах слабое непродолжительное дизеление слышится, но это нормально. Почитал по совету форум и прочее, Америку я не открыл, но все делал правильно. На данный момент 126 мотором очень доволен!
|
|
|
|
|