Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2011, 17:29   #9
advan
Зарубежная группировка
 
Аватар для advan
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Город (поселок, деревня и т.п.)
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 264
Изображений: 4
Re: Отличительные особености двигателя Гранты

у меня тоже сложилось такое впечатление. Стас в чем-то специалист, но не в технике это точно. Вопросы про ручки, фишки и рычажки на вконтакте обсуждаются по-несколько дней, и Стас с удовольствием это тему раскрывает и инструктирует. Но когда возникают вопросы требующие более конкретных ответов - про двигатели в т.ч. - Стас, словно страус, прячет голову в "неувидел/пропустил/подзабыл". И только после нескольких напоминаний, и (кстати как в случае с выяснением появления 12 Нм) после прямого тычка "мордочкой в кучку" (сори), Стас выдал инфрмацию о переделках впуска/выпуска. Я специально перечитал много страниц, что бы проследить диалог нескольких людей по этой теме со Стасом.
Считаю, что реальную мощность этого ньюкалиновского двигателя, а заодно и степень правдивости ваза, можно будет оценить, только проведя независимые замеры. И уверен, они не заставят себя долго ждать.

ПС. ответы Стаса Березия на вопросы, задаваемые на вконтакте, никак нельзя считать официальной информацией от автоваза. Я там вычитал, что Стас признаётся о том, что его никто не просил сидеть вконтакте и общаться, и это его вроде как личная инициатива, добровольная ноша.
Вообще-то честь ему за это и хвала. И не будем его строго судить!
__________________

Последний раз редактировалось advan; 25.11.2011 в 17:32.
advan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.