Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Мой же замечает даже единицу разницы(при том что у моего СЖ-10.3);
|
Вы сами сколько лет за рулем?
Я сам вожу машину с 1976 г. Моя первая машина 2103, была куплена в 1981 году. Так там стоял ручной октан корректор. По инструкции к машине после регулировки угла опережения зажигания, требовалось окончательно до установить при движении. При скорости 50 км на прямой передаче, требовалось резко нажать на педаль газа. При отсутствии детонации требовалось добиться чтобы прослушивалось не значительная детонация, на этом процесс регулировки был завершен.
Это я к чему, что на таком двигателе как классика 01, 03, 06, моделях, которые ОЧЕНЬ чувствительных к бензину с разными ОЧ очень трудно уловить 1 ед.
На современных двигателях с уже новыми технологиями и электронным управлением,
несколько единиц вообще не возможно увидеть и услышать. На бывшей моей "десятки" с инжектором, я ни разу не слышал чтобы была детонация. Правда не капли 80го там не разу не было. Поэтому, если на современных двигателях на АИ 92 вы услышали детонацию - то это далеко не 92й, или не исправный двигатель.