Здравствуйте, форумчане. У меня Гранта Норма, двигатель 11186 (т.е 21116, но с российскими поршнями). В сервисной книжке значится для 8-кл. двигателей в каждом ТО (кроме 2000-3000 км) "Проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ".
К манагеру на обслуживание ехать не хочу, т.к. до него 120 км и обслуживание на уровне хама. Соотношение цена-качество работ ни в какие рамки не лезут. Проконтролировать ход работ невозможно, присутствовать при работе можно, но за воротами.
Так у меня нужно регулировать натяжение ремня каждое ТО, или натяжение регулируется только при замене (ремня, помпы, ролика), а так, если ничего не визжит и не тарахтит, то не нужно?
Последний раз редактировалось shmm2; 19.01.2014 в 23:20.
shmm2, менять каждые 50000км, если вы человек осторожный, то через сорок. Не верить официальным бредням про ресурс ремня.
Наверное я неправильно спросил.
Понятно, что менять ремень и ролик не реже, чем через 50000 или в случае повреждения, а регулировать натяжение ремня в 11186 (21116) только при замене, или при очередном ТО?
shmm2, при таких пробегах можно вообще не лазать туда. Просто они к этому пробегу начинают вначале вытягиваться, а потом зубья терять. Тоже самое что с генераторным ремнем обычным. Отходил свои 50000км - снял, посмотрел на трещины, выбросил, поставил новый. Никаких подтяжек. С роликами спорный вопрос. Всегда есть шанс вместо хоженого, но живого полную дрянь засунуть.
Последний раз редактировалось trek; 21.01.2014 в 02:10.