Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 22:50   #1
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Здравствуйте, форумчане. У меня Гранта Норма, двигатель 11186 (т.е 21116, но с российскими поршнями). В сервисной книжке значится для 8-кл. двигателей в каждом ТО (кроме 2000-3000 км) "Проверить состояние и отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода ГРМ".
К манагеру на обслуживание ехать не хочу, т.к. до него 120 км и обслуживание на уровне хама. Соотношение цена-качество работ ни в какие рамки не лезут. Проконтролировать ход работ невозможно, присутствовать при работе можно, но за воротами.
Так у меня нужно регулировать натяжение ремня каждое ТО, или натяжение регулируется только при замене (ремня, помпы, ролика), а так, если ничего не визжит и не тарахтит, то не нужно?

Последний раз редактировалось shmm2; 19.01.2014 в 23:20.
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 00:32   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

shmm2, менять каждые 50000км, если вы человек осторожный, то через сорок. Не верить официальным бредням про ресурс ремня.
trek вне форума   Вверх
Старый 20.01.2014, 12:54   #3
shmm2
Форумчанин
 
Аватар для shmm2
 
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
shmm2, менять каждые 50000км, если вы человек осторожный, то через сорок. Не верить официальным бредням про ресурс ремня.
Наверное я неправильно спросил.
Понятно, что менять ремень и ролик не реже, чем через 50000 или в случае повреждения, а регулировать натяжение ремня в 11186 (21116) только при замене, или при очередном ТО?
shmm2 вне форума   Вверх
Старый 21.01.2014, 02:04   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

shmm2, при таких пробегах можно вообще не лазать туда. Просто они к этому пробегу начинают вначале вытягиваться, а потом зубья терять. Тоже самое что с генераторным ремнем обычным. Отходил свои 50000км - снял, посмотрел на трещины, выбросил, поставил новый. Никаких подтяжек. С роликами спорный вопрос. Всегда есть шанс вместо хоженого, но живого полную дрянь засунуть.

Последний раз редактировалось trek; 21.01.2014 в 02:10.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.