Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 22:50   #11
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от влад71 Посмотреть сообщение
Полностью согласен,и не только нужно обращать внимние на износ шкива КВ,но и РВ тоже,и если что,менять их в паре
Ну уж раз в 100-150т.км поменять копеечные детали можно и нужно, что бы в будующем обезапасить себя от "Сталинграда" на втыковых двигателях.
PAE вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.