 |
|
14.10.2012, 07:29
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: penza
Пол: Мужской
Сообщений: 127
|
У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП
интересно было бы поделиться информацией... Я проехал на ЛГ Норма с АКПП (011)650 км - всё в порядке пока
Регулировка педали Е-газ (на свой страх и риск).
Последний раз редактировалось mikos; 29.10.2013 в 17:49.
|
|
|
26.01.2014, 20:54
|
#1771
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от Mishanya
вот на Гольфе 6 с DSG
|
пинки на dsg = симптомы скорой смерти автомата. если не путаю.
в меня провал при переключении с 1 на 2 все таки начинает раздражать...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
26.01.2014, 21:09
|
#1772
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
пинки на dsg = симптомы скорой смерти автомата. если не путаю.
|
Совершенно верно, только пинками часто по незнанию называют вполне нормальную работу акпп, я просто сравнивал мягкость переключения на своей машине и машине друга ( Гольф-6 почти новый, ему ещё 3-х лет нету и пробег всего 30 тыс.). Всё дело в том, что наша акпп, как впрочем и DSG на Гольфе не любят толкаться в пробках, они любят свободу, стартанул с места и помчался по просторам родной страны, и никаких тебе пинков.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
26.01.2014, 21:34
|
#1773
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
в меня провал при переключении с 1 на 2 все таки начинает раздражать...
|
Какой такой провал? Нету на АКПП провала.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Всё дело в том, что наша акпп, как впрочем и DSG на Гольфе не любят толкаться в пробках
|
Прекрасно толкаюсь в пробках, в москвах-волгоградах-ставрополях по многу часов приходилось торчать. Никаких нареканий нет, ни пинков, ни прыжков, ни приседаний. На мехе давно бы с ума сошел, поэтому и взял автомат из-за пробок.
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.01.2014 в 21:36.
|
|
|
26.01.2014, 21:46
|
#1774
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
bog61, задержка передачи момента на колеса в момент переключения с 1 передачи на 2, интервалом от 0.5 до 1 сек.
так устроит?
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
26.01.2014, 21:56
|
#1775
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от x85
bog61, задержка передачи момента на колеса в момент переключения с 1 передачи на 2, интервалом от 0.5 до 1 сек.
|
Может просто мало момента сразу после включения 2-й? У меня такое бывало частенько на стоке со 2-й на 3-ю. Как залил прошивку Сергея Е2 - все стало четко и ровно. Попробуй ее залить и сравни.
|
|
|
26.01.2014, 22:10
|
#1776
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от bog61
Прекрасно толкаюсь в пробках
|
Да я тоже прекрасно толкаюсь, если вообще в этом толкании есть что-то прекрасное, просто очередной раз хотел успокоить тех, кто считает, что акпп на Гранте работает как-то не так. Когда проблемы с переключением в акпп-это ни с чем не спутать, при переключении следующая передача как бы зависает на пару секунд, потом включается наконец, но т.к. обороты двигателя за это время увеличиваются происходит нехилый такой рывок. Насколько я могу судить по отзывам об акпп Гранты таких ужасов ещё ни у кого нет, да и у тех акпп, на которых наблюдаются проблемы пробег уже далеко за 200 тыс.(и это по спидометру, а реально скорее всего этот показатель можно удвоить) и неизвестно кто и как на них ездил первые годы до прибытия в Россию.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
26.01.2014, 22:46
|
#1777
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Переключение передач тут не причем. Это происходит только после сброса газа. Есдил на трех одинаковых грантах у всех такая херня[/quote]
Добавлено через 37 секунд
Ездил
Добавлено через 2 минуты
подтянул ремень генератора. провалы остались. То есть ремень к пинкам не имеет отношение. Попробую поговорить с гарантийшиком о замене генератора.
Добавлено через 11 минут
Повторяюсь. У меня ПИНКИ- это после сброса газа происходит провал в оборотах и так как мозг пытается выравнить двигатель и вот тогда то и происходит пинок. В пробках вообще не удобно. Обычно пинок приходиться на момент когда надо притормозить А ТУТ ПИНОК БЛИН НАХИГ ОН МНЕ НУЖЕН В ЭТОТ МОМЕНТ БЛИН БЛИН БЛИН. КОРОБКА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. Акпп работает у меня шикарно. Просто этот косяк проявляется на авто с акпп
Добавлено через 3 минуты
Вот такие ПИНКИ у многих людей. А у некоторых их нету ( я так понимаю, так ездил на четырех авто и у всех такой провал после сброса газа) ГДЕ ТАИТЬСЯ РАЗНИЦА
Добавлено через 3 минуты
Педаль газа менял. Ремень подтянул. 25 000 км пробега. Буду пробовать заменить генератор. Если не поможет, то грешить на кривую прошивку
Добавлено через 44 секунды
Педаль газа менял. Ремень подтянул. 25 000 км пробега. Буду пробовать заменить генератор. Если не поможет, то буду грешить на кривую прошивку
Добавлено через 36 секунд
У меня больше вариантов нет
|
|
|
26.01.2014, 23:04
|
#1778
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Цитата:
Сообщение от bog61
Может просто мало момента сразу после включения 2-й? У меня такое бывало частенько на стоке со 2-й на 3-ю. Как залил прошивку Сергея Е2 - все стало четко и ровно. Попробуй ее залить и сравни.
|
О, а у меня такое наблюдалось когда я на 92-м бензине ездил, честно говоря, я думал, что просто мороз и не связывал это с бензином, но вот специально обратил внимание-на 92-м акпп тупит, если так можно выразиться, переключается дольше и позже, а при кик-дауне вообще задумывается где-то на 2 сек. Всё-таки как-то акпп чувствует, когда мотор не в полную силу работает. Вчера докатал остатки 92-го почти досуха, залил 95-й и акпп заработала как ни в чём ни бывало, да и вообще приятней ездить на 95-м, не только из-за работы коробки, на низких оборотах на 92-м гул от мотора и выхлопной системы гораздо громче. Но это у нас ещё бензин хоть хороший, а тем, кому негде хорошим 95-м заправиться скорее всего стоит прошиваться на менее экологичные прошивки и лить 92-й, его хоть не так бодяжат, хотя как сказать, 92-й то самый ходовой.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
26.01.2014, 23:58
|
#1779
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
bog61, не хочется рисковать гарантией.
Цитата:
Сообщение от Evgen355
Буду пробовать заменить генератор
|
рн - регулятор напряжения. деталь копеечная по сравнению со стоимостью генератора.
проблемы в топике 2
1) задумчивость акпп при переходе с передачи на передачу
2) пинок от двигателя, т.к. при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых, просаживается напряжение - двс взбрыкивается - обороты подпрыгивают до 1100 примерно = толчок \ пинок.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
|
|
|
27.01.2014, 12:43
|
#1780
|
Форумчанин
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-2
Надо писать-звонить в автоваз.... Так не годится. Писали что со временем пинки проходят, а если у комрада и к 25000 км они есть, значит косяк очевидный с завода еще
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от x85
bog61, не хочется рисковать гарантией.
рн - регулятор напряжения. деталь копеечная по сравнению со стоимостью генератора.
проблемы в топике 2
1) задумчивость акпп при переходе с передачи на передачу
2) пинок от двигателя, т.к. при сбросе газа обороты проваливаются ниже холостых, просаживается напряжение - двс взбрыкивается - обороты подпрыгивают до 1100 примерно = толчок \ пинок.
|
У меня проблема только во втором пункте. А так все шикарно)
|
|
|
|
|