Что толку от дорогих колодок, если резина не позволит испрользовать все их преимущества (наверное "данлоп" все ставят), и что, здесь все супер водители, гоняют всегда под 160 (дай "бог" при 90 с машиной справиться), стойки у всех газовые с выносными бачками (наверное "кони" по штуке баксов за одну), пружины крутые (ну минимум "эйбах). Наше "точило" не расчитано на это, и тогда не понятно зачем вкладывать лишние "бабки", вам надо тогда расписать на заднем стекле о крутости оснащения своего "ведра", пусть люди посмеются, в цирк ходить не надо.
Ты не прав в корне. Но это твое мнение и отношение. Имеешь право на это.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Игорич
А на гранте передние колодки десяточные что ли? А задние восьмерочные?
Здрасти..... приехали. Ещё с 2108 практически ничего не изменилось в механизмах тормоза. Колодки подходят на перед как 10 так и 08. размер и посадочные места идентичны. Это начиная с 10 и заканчивая Калиной2 и Грантой. Тормоза рабочие одинаковые. Не считая электроники
Последний раз редактировалось batylin; 27.01.2014 в 01:25.
Ты не прав в корне. Но это твое мнение и отношение. Имеешь право на это.
Двай порассуждаем. Если колодки дорогие, надо значит и диски торм. хорошие, а резина какая? Вот скажи, какая у тебя комплектация в отличие от завода, по тормозам, стойкам, пружинам, диски/колёса, ВУ родной, нет? Уж если дискутировать, так на конкретных примерах.
Двай порассуждаем. Если колодки дорогие, надо значит и диски торм. хорошие, а резина какая? Вот скажи, какая у тебя комплектация в отличие от завода, по тормозам, стойкам, пружинам, диски/колёса, ВУ родной, нет? Уж если дискутировать, так на конкретных примерах.
Для начала у меня нет Гранты. У меня 2114 с полностью модернезированными тормозами. ВУТ+ГТЦ от БМВ Е34 5 серии. Суппорты 2112 Диски от Фиата и колодки тоже. Скобы суппорта 2112 не много доработаны для того что бы колодки не упирались. Задние тормоза дисковые с тросовым приводом ручника. Скажу сразу, что раньше колодки использовал разные. Были и дорогие с спортивные Феродо за 4500р. Сейчас ТЕКСТАР спереди и с зади. Машина тормозит уверенно не то что с завода стояло. Хотя это было давно я уже забыл как тормозит Самара в стоке. В Гранте тормоза в целом мало чем отличаются. Наличие вспомогательных систем безопасности. Дело нужное и правильное. Для тех кто не занимается спортивными заездами. Барабаны на всех ВАЗах имеют всё тот же нюанс со времён 2108 и везде пишут из года в год одно и то же как с луны свалились. Шоркает у них там. Знаем проходили. Давно уже нет барабанных тормозов у меня. Колёса у меня все 14" с размерностью шин 185х60х14 что лето что зима. Лето Данлоп SP Sport резиной даволен во всех режимах езды и на разных дорожных покрытиях в разную погоду. Зима стоит Ханкук Ай Пайк. Вполне нормальная и достойная резина. Раньше все колёса стояли Нокиан как зима так и лето. Стойки обычные Сакс в круг. Сайлентблоки полиуретановые Стаб 2110 Яйца 10 СС-20 Опоры СС20 Мастер сносу им нет за 150000пробега. Машина не айс но тормозит отлично,жаль нет электронного распределения тормозных усилий на каждое колесо,АБС нужно но привых обходится как и с ней так и без неё.
Здрасти..... приехали. Ещё с 2108 практически ничего не изменилось в механизмах тормоза. Колодки подходят на перед как 10 так и 08. размер и посадочные места идентичны. Это начиная с 10 и заканчивая Калиной2 и Грантой. Тормоза рабочие одинаковые. Не считая электроники
Я просто глянул на сайте автопаскера, там через запятую идет 2110, калина, гранта. А восьмерочные сами по себе. Вот и подумал