10 секунд - время удержания главного реле после отключения зажигания.
Именно за это время ЭБУ готовится к отключению питания и переносить данные из ОЗУ в ППЗУ. Ошибки тоже сначала хранятся в ОЗУ, а потом при отключении зажигания переписываются в ППЗУ.
И после того, как данные записались в ППЗУ - скидывание минусовой клеммы с АКБ уже ни чем не поможет.
Я про это и говорю.
В старых можно было скинув клемму много чего стереть , в новых фиг.
Микросхему ОЗУ выкинули из экономии.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от TO-13
ОЗУ вроде везде и всегда было энергозависимо.
Я не понял к чему это, т.к. весь ЭБУ питается через главное реле, которое отключается через 10сек. после отключения зажигания и после этого ЭБУ становится полностью обесточенным.
Где тогда хранятся ошибки у обесточенного ЭБУ?
Эбу полностью не обесточивается никогда.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 29.01.2014 в 19:41.