 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
10.03.2014, 18:14
|
#821
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Сегодня поменял передние колодки. Очень хотелось опять взять Феродо, но в новой, белой упаковке не нашел, а в старой, красной брать побоялся.
Взял Ниппон. Поставил. Съездил на безлюдный выезд на фед. трассу, несколько раз разгонялся до 100 и потом тормозилку в пол. Вроде тормозит так же, как и Красные Феродо. Не пищат, не скрипят. Буду пользовать дальше.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
11.03.2014, 08:19
|
#822
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
Поставил Ferodo Premier. Машина стала тормозить лучше. Пока 3 дня езжу, ни единого скрипа)
Коробка новая, белая с красным, со всеми степенями защиты. Брал за 370 рублей. Код на сайте Феродо подтвердился. Фото выложу позже.
|
|
|
11.03.2014, 09:59
|
#823
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от balu777
Не пиши чюшь!!
|
Тогда покажи в импортном каталоге Ферродо, "зеленные" и "красные" колодки!
ЗЫ Сайты Российских "дилеров" продаванов в зачет не идут.
Последний раз редактировалось dikkid; 11.03.2014 в 10:01.
|
|
|
13.03.2014, 15:50
|
#824
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 209
|
Re: Тормозные колодки
почитал про ТИИР, если машина 13-го года, то там скорее всего стоят уже ТИИР-295?
ресурс у таких колодок заявлен около 60 тыс. км. (соответственно смотря как ездить).
Сейчас пробег 15 тыс., еще не менял, но и на скрип как-то не обращал внимания, может пропал...
Возможно скрипят - пока идет притирка? В целом все по колодкам устраивает. Взял бы ТИИР-299 (вроде бы на 14-го года калины\гранты должны уже ставить), с антискрипином. Я бы такие себе на будущее поставил.
|
|
|
13.03.2014, 16:42
|
#825
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
e.s.oshurkov, переобуваться будешь, посмотри на диски. Не сильно ли "изгрызаны" и нет ли борозд.
На работе у колеги 13г машина, диски как будто по ним черновым резцом прошлись. Все исполосовано и с щербинками.
Может колодки 60ткм и отходят, но вот диски отходят ли столько же.
|
|
|
13.03.2014, 17:24
|
#826
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 209
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
переобуваться будешь, посмотри на диски. Не сильно ли "изгрызаны" и нет ли борозд.
|
Хорошо, учту. Кстати сейчас ехал домой - скрипа не было совсем. Ранее был как у всех. Пропал похоже где-то около 13-14 тыс. км. видимо. (а может и раньше, т.к. нет скрипа - ты его и не вспоминаешь)
А может еще и появится, покатаемся.
|
|
|
13.03.2014, 18:09
|
#827
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Тормозные колодки
У меня были стоковые ТИИР-295. Проехал 4000, надоело что жрут диск, не тормозят и скрипят.
Вот мои Феродо:
|
|
|
15.03.2014, 12:15
|
#828
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от balu777
Не пиши чюшь!!
|
Что не нашел на сайте феродо зелененьких!?
Так сообщи об этом что не прав!
"Нет фирменных зеленых феродо, только подделки". Или религия не позволяет!?
|
|
|
18.03.2014, 09:32
|
#829
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Астрахань
Пол: Мужской
Сообщений: 198
|
Re: Тормозные колодки
Пробег 31 000 км, переобувался на днях, посмотрел колодки (стоковые стоят). Сами колодки толстые ещё, а на диске выработка миллиметр-полтора.
|
|
|
18.03.2014, 10:02
|
#830
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Комсомолец
Пробег 31 000 км, переобувался на днях, посмотрел колодки (стоковые стоят). Сами колодки толстые ещё, а на диске выработка миллиметр-полтора.
|
Ну как раз всё грамотно рассчитано, чтобы 10 раз не разбирать, диски тормозные вместе с колодками меняются.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|