Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2014, 03:54   #11
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Катушка зажигания и высоковольтные провода

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Это зависит от тока. Т.к. ток на индуктивности нельзя изменить скачком, то напряжение на катушке будет расти. Вот эта энергия и будет формировать первичную искру. При токе 1А и при токе 10А разорвав цепь катушки индуктивный выброс будет отличаться очень сильно.

Энергия катушки зависит от тока в квадрате идущего через катушку перед разрывом цепи.
В этом и суть. Число витков первички, и соответствующий по габариту магнитопровод. Если на железе сэкономить - получим катушку мотора 21124. Энергия ключа уходит мимо.Ток тупо греет воздух.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.