Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2014, 12:01   #16
Вячеслав54
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 267
Re: На АВТОВАЗе испытывают LADA Granta Gybrid

Спасибо за подробные выкладки о мощности, о них ниже
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Главная экономия не от гибридности, а от возможности с вечера авто подключить в сеть 220В, а утром мотор вообще не заводить
Согласен, ездить на близкие расстояния от одной розетки это вообще мечта, но и возможность рекуперации тоже хорошо - например, на железных дорогах она экономит до трети электроэнергии (у автомобиля будет меньше, предположим 20-25% в городе).
[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Сэкономить на бензине чтобы оправдать повышение стоимости автомобиля - уже вопрос цены - столько будет стоить такой гибрид? .... я должен потратить при покупке не более 180 000 руб (относительно бензинового аналога )
Ну я понял, у каждого свои режимы поездок, свой расклад и свой кошелёк. На момент покупки мне каждые 20 тыс были дороги, а сейчас как мне кажется, 100 тыс я бы доплатил, и даже 200, если в рассрочку.
Как мне кажется, у Эллады самая дорогая часть - АКБ, при том, что она сама по себе недешёвая из-за объёмов производства. Для коротких поездок, как я предполагаю, хватило бы обычных свинцовых аккумуляторов, они стоят дёшево, вместе с моторами и остальным как раз бы тысяч в 100 вышло.
Для вашего варианта нужен приличный объём АКБ и бОльшая мощность, а значит и выйдет намного дороже, здесь правда задумаешься, разве что для целей такси, как Эллада
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Гибрид цепляют в районе первичного вала КПП.
Электропривод без КПП сильно ухудшит динамику автомобиля - получится тихоходный городской. А если ставить КПП - то уже либо нудно две КПП, либо одна КПП и дифференциал.
Иначе автомобиль будет как тепловоз разгоняться медленно, но верно. И кк раз экономии в городе не будет.
Либо как троллейбус - быстро но не больше 60км/ч и эл. мотор придётся размыкать на скорости - чтобы не мешал при 120км/ч и выше.
Ага, спасибо за пример с Мицубиси, я как раз для себя прояснил, что мотор без КПП можно использовать для подкрутки на малых скоростях. Здесь опять явно проявляется разделение - либо полноценный электромобиль с мощной АКБ, либо использование электромотора только на вспомогательных режимах. Мне бы хватило второго, который "как троллейбус", а на больших скоростях - только рекуперация.
Вячеслав54 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.