Вчера был на очередном ТО у дилера.
Пока мое авто было у сервисменов, пошел в шоу рум, и разговорился с манагером.
Не знаю насколько правда, все с чужих слов.
Так вот, он утверждает что своих сервисменов они отправляли в тольятти на обучение, как работать с ЛГС, и там они видели как собраную машину загоняли на динамометрический стенд, и снимали показания. С колес реально больше снимают мощу, говорили что 125 лс., на вопрос почему тогда пишут 118 ответить не смог.
В общем - за что купил, за то продал.
Danila96, на ютубе есть ролик как снимают показатели с авто на стенде. Что-то мне не верится, что прямо уж с каждого снимают.
А пишут что 118 скорее всего для того, чтобы налог меньше был. Супер-Авто тоже раньше в ПТС писали 98 л.с., хотя там их поболее ста было.
Ну и что-то я не ощущаю этих 118-и лошадок.. Или прикатался уже за 3000 (я же со 128-го мотора пересел на Спорт)... Ra'dic, ты описал механизм доводчиков стекол с ключа. А я говорил про режим автоматики водительского стекла (с блока управления ЭСП 1.5 секунды держать с нужном направлении и стекло открывается/закрывается до упора) и сказано, что аналогичный режим у пассажирского. Перед описанием сказано, что всё это есть в заводской поставке (то-есть блок умеет автоматически поднимать и опускать оба стекла), а под звёздочкой-сноской сказано, что возможно отключение автоматики для пассажирского стекла при помощи диагностического оборудования на специализированной станции. Короче на "люксах" такая же хрень, непонятно зачем людей инструкцией дразнят..