Дак это разовые случаи или массово начали рваться?
При продажах 15 000 авто в месяц с 2013 года скорее всего проблемы у тех, кто просто не следит за состоянием ГРМ.
www-shurik, всё не так страшно... Ремень как правило не рвется сам по себе. Виной тому может быть клин помпы, либо ее разрушение, а также проблемы с натяжным роликом. Массовая истерия конечно была по этому поводу и на Калинофоруме. Я не Калине 1,4 16 кл. прошел 200 000. Менялся ремкомплект ГРМ(2 ролика + ремень от Гейтса) на 100 000 где то. Отловили люфт помпы на 70 000. Затем я из 1,4 сделал 1,6 - безвтык, проехал еще 50 000 км. После переделки ремень специально не стал менять, и случился не обрыв, а расслоение ремня, 50 мин работы и я свим ходом уехал.