Пользоваться маслами который указал производитель не могу физически (живу в Беларуси), у Нас такие масла редкость (ну может Лукойл тока, но видел пока только моторное)! Поэтому вопросы в том может кто пользовался манолом gl-5 http://www.mannol.de/ru/?action=acce...iebeoel+75W-90
и вообще бывает такое что масло съела коробка на 4500 пробега? или у меня утечка?
нет. в КПП нет высоких температур, масло не угорает. Либо банальный недолив, либо утечка через сальники, но тогда бы Вы это сразу заметили, по потекам.
Заливайте любое масло GL-4 Ну не поверю. что в Беларуси нет таких.
Цифирки 75W90 просто дают возможность в сильные сибирские морозы двигателю на холодную легче крутить шестеренки в КПП. Если морозы -30 у Вас месяцами не стоят, можете и погуще масло заливать.
Цифирки 75W90 просто дают возможность в сильные сибирские морозы двигателю на холодную легче крутить шестеренки в КПП. Если морозы -30 у Вас месяцами не стоят, можете и погуще масло заливать.
Не согласен. Масла с 80-й вязкостью это ЛЕТНИЕ масла - на своей жопе прочувствовал. Проблемы были на непрогретой коробке уже при наружной температуре ниже +10-15С
75-е масло это ВСЕСЕЗОННОЕ масло. Если хочешь эксплуатировать круглый год - только такое. Даже для южных регионов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Эх... (завистливый смайлик) вот чем хороша механика, по сравнениею с "автоматом", то, что в коробку можно залить даже подсолнечное масло и поехать, и даже доехать.
Да, у АКПП чуть повышенные требования к маслу, но на практике и там возможно некторое фриволие. Серёжа БМВ-сервис ухохатывался с владельцев современных БМВ, упрямо льющих по инструкции сверхдорогое(100-долл. за 1 литр) "оригинальное" масло, в то время как можно спокойно обходиться самой заурядной АТФ-кой.