Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 21:09   #1
Miratvorets311
Форумчанин
 
Аватар для Miratvorets311
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Волжск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Подорожник Посмотреть сообщение
Собираюсь сделать "серединку" между мин и макс и продолжить наблюдения.
А это как?
- у меня на механике по отверстие, лишнее вытекает, потом заворачиваем пробку
(В классическом варианте процесс такой)

SAE 75W90– 40+ 35
SAE 80W90– 25+ 40
SAE 85W90– 15+ 45
-выбирайте кому какое подходит

SAE – это аббревиатура Американской ассоциации автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers). Классификация трансмиссионных масел по SAE делит продукты на 7 классов: четыре из них с зимним индексом W («winter») - 70W, 75W, 80W, 85W и три летних – 90, 140, 250. Всесезонные масла имеют двойную маркировку, например, SAE 80W-90, SAE 75-90.

Последний раз редактировалось Miratvorets311; 23.09.2014 в 21:55.
Miratvorets311 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2014, 21:14   #2
xpom59
Форумчанин
 
Аватар для xpom59
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Icon2 Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Miratvorets311 Посмотреть сообщение
А это как?
- у меня на механике по отверстие, лишнее вытекает, потом заворачиваем пробку
(В классическом варианте процесс такой)

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 -от-30 до+45°С.*
-выбирайте кому какое подходит
А как же 75 на 85
__________________
Калина 11193 норма Совиньон--->Калина 2 2192 норма Рислинг---> Гранта Лифтбек 2191 норма Одисей 106 коней
http://www.lada-granta.net/image.php?type=sigpic&userid=19914&dateline=141335  01980
xpom59 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2014, 21:31   #3
Miratvorets311
Форумчанин
 
Аватар для Miratvorets311
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Волжск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от xpom59 Посмотреть сообщение
А как же 75 на 85
75-90 тоже нет, уже понял что не то как то
и -30*С часто встречается
источник такой попался

Подправил, теперь больше на истину похоже
выглядит теперь так
SAE 75W90– 40+ 35
SAE 80W90– 25+ 40
SAE 85W90– 15+ 45

Последний раз редактировалось Miratvorets311; 23.09.2014 в 21:57.
Miratvorets311 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2014, 23:05   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Miratvorets311 Посмотреть сообщение
SAE 75W90– 40+ 35
SAE 80W90– 25+ 40
SAE 85W90– 15+ 45
-выбирайте кому какое подходит
Это лукавая табличка !
У меня 80-ка была залита, и на непрогретой коробке при переходе с первой на вторую раздавался "хрюк" уже при температуре чуть выше нуля. Какие там "до -25С" ?? А при -10-15С рычаг КПП дубел, а после отпуска сцепы после запуска мотора, авто прыгало вперёд.
Нах мне такое масло, которое не даёт нормально работать синхронизатору на НОВОЙ коробке ВОСЕМЬ месяцев в году при условии мягкой южной зимы ? Долго у меня она протянет при таком "хрюкании" ?
Сменил на синтетику и забыл вообще про все эти проблемы.

Поэтому температурный диапазон применения масла 80W-90 я бы оценил как от +10С и выше.
А при -25С это масло наверно застынет до твёрдого состояния и заблокирует трансмиссию

Последний раз редактировалось Ярослав02; 23.09.2014 в 23:09.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 23.09.2014, 23:59   #5
Miratvorets311
Форумчанин
 
Аватар для Miratvorets311
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Волжск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Это лукавая табличка !
У меня 80-ка была залита, и на непрогретой коробке при переходе с первой на вторую раздавался "хрюк" уже при температуре чуть выше нуля. Какие там "до -25С" ?? А при -10-15С рычаг КПП дубел, а после отпуска сцепы после запуска мотора, авто прыгало вперёд.
Нах мне такое масло, которое не даёт нормально работать синхронизатору на НОВОЙ коробке ВОСЕМЬ месяцев в году при условии мягкой южной зимы ? Долго у меня она протянет при таком "хрюкании" ?
Сменил на синтетику и забыл вообще про все эти проблемы.

Поэтому температурный диапазон применения масла 80W-90 я бы оценил как от +10С и выше.
А при -25С это масло наверно застынет до твёрдого
состояния и заблокирует трансмиссию
Это можно сказать официальные данные
Загляните в мурзилку своего авто, там эта таблица тоже есть
(а я в свою очередь сравню эти данные с мануалом своего авто, потому как инфу брал из нета и в обоих случаях разная информация)
Что касается вашего случая, то с уверенностью в 100% вам попался видимо левак.
Немного о себе, имею за плечами 20 лет водительского стажа и скажу вам, что для грузовых - нигрол хорошо полмерзал в мостах и коробках, т к машины круглый год на улице(ср.полоса России), а для лекговых ТАД-17, тоже как пластелин.
Своих четыре советских авто
на Волгу лил вроде gl5(уже забыл),только полусинь
На Ваз gl4 75-90, не брезгаю синтетикой
можно сказать предпочитаю
и никогда проблем не было
Miratvorets311 вне форума   Вверх
Старый 24.09.2014, 00:45   #6
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Масло в коробку передач

Цитата:
Сообщение от Miratvorets311 Посмотреть сообщение
Это можно сказать официальные данные
Загляните в мурзилку своего авто, там эта таблица тоже есть
(а я в свою очередь сравню эти данные с мануалом своего авто, потому как инфу брал из нета и в обоих случаях разная информация)
Да пофик, чё там пишут, извиняюсь. Я не про официальниые данные, а данные конкретной реальной эксплуатации. И повторюсь ещё раз - я не про то, что в принципе не возможна эксплуатация, а про издержки таковой.
Цитата:
Сообщение от Miratvorets311 Посмотреть сообщение
Что касается вашего случая, то с уверенностью в 100% вам попался видимо левак
Я не могу полностью исключать подобный вариант. Но могу сказать точно, что авто брал новым, у местного офиц. дилера, у которого не было реального варианта в наличии, и он заказывал авто с таможенной площадки в столице(г.Киеве), которое прибыло через неск. дней, о чём я и был сразу-же уведомен.
То есть, если "не завод" по маслу, то или на ВАЗе ещё тайком влили "нигрол", или офиц. дилера намутили что-то, слив драгоценное заводское, и залив туда чёрти что, причём не отказавшись от гарантийных обязательств.

Но это я подшучиваю, конечно. На самом же деле, когда я брал, действительно, ещё экономили на всём, в т.ч. и на масле в КПП, которое, как выясняется из топикового поста, было тогда вязкости 80W.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 24.09.2014 в 00:53.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.