1) движок втыковый и хотя производитель утверждает о ресурсе ремня 180-200 тыс., как то страшновато...потому как на своей уже 4й ремень стоит на 163тыс пробега. Причем всякий раз ГРМ приходилось менять прям на дороге в полевых условиях (один раз ремень порвался в акурат на ж/д переезде вот страху то было);
с таким подходом ино лучше не покупать
раз в 40 тыс по любому - осмотр грм на люфты \ течи помпы обязательны. иначе
можно и нужно в случае с грантой совместить осмотр \ прослушивание фонендоскопом с регулировкой клапанов.
с таким подходом ино лучше не покупать
раз в 40 тыс по любому - осмотр грм на люфты \ течи помпы обязательны. иначе
можно и нужно в случае с грантой совместить осмотр \ прослушивание фонендоскопом с регулировкой клапанов.
Я на ролик грешу. Осмотры, регулировку клапанов делал. За это время сменил две помпы. Надеюсь что до продажи уж не крякнет ни с того ни с чего).