Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2014, 23:33   #1
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Можно конечно и 100ампер организовать если вольт 25 влепить.
Тут ситуация не такая. Для современных автоматических зарядок ток 1.5А не говорит о конце зарядки. Правда 8 часов в таком режиме много. Замер плотности может пролить какой-то свет на состояние аккумулятора. Орион должен уронить ток до 0,2...0,3А на нормальном аккумуляторе и напряжение должно быть около 14,8...15В.

Последний раз редактировалось след; 08.11.2014 в 23:35.
след вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 00:18   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Конечно. Отсутствие зарядного тока при максимально допустимом эксплуатационном напряжении заряда говорит о полной его практической зарядке. Ежику понятно что стопроцентная не более чем теоретическое продление графика. В реальной эксплуатации ее просто не может быть.
trek вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 21:41   #3
extractor
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Тут ситуация не такая. Для современных автоматических зарядок ток 1.5А не говорит о конце зарядки. Правда 8 часов в таком режиме много. Замер плотности может пролить какой-то свет на состояние аккумулятора.
до зарядки(снял с авто) напряжение 12,2 -12,3 В, плотность 1,22-1,23
после 8-ми часовой зарядки - напряжение 12,5 В ,плотность 1,25-1,26

Цитата:
Орион должен уронить ток до 0,2...0,3А на нормальном аккумуляторе и напряжение должно быть около 14,8...15В.
Именно так. Так и было на прошлой машине,пару раз заряжал зимой.
extractor вне форума   Вверх
Старый 09.11.2014, 23:24   #4
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от extractor Посмотреть сообщение
до зарядки(снял с авто) напряжение 12,2 -12,3 В, плотность 1,22-1,23
после 8-ми часовой зарядки - напряжение 12,5 В ,плотность 1,25-1,26
Так ведь видно, что оживает батарейка. Подержи еще на зарядке, должно получиться все.
след вне форума   Вверх
Старый 10.11.2014, 18:17   #5
extractor
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Так ведь видно, что оживает батарейка. Подержи еще на зарядке, должно получиться все.
так то оно так,но....в течении 8 часов зарядки ни напряжение, ни сила тока не изменились вообще, даже ни на 0,01 !
extractor вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.