 |
09.11.2014, 14:00
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 296
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
Сообщение от Lotus
А пишут что 118 скорее всего для того, чтобы налог меньше был
|
чёт я не понял,каким боком за 118 лс меньше налог??? Переплата почти в два раза во многих регионах.. Никто вам ничё занижать не будет..
А в 127 двигателе 106 л.с? Здесь по вашему на сколько занизили? На 50?
А у нас вообще почти в пять раз
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
Последний раз редактировалось Magnus; 09.11.2014 в 14:07.
|
|
|
09.11.2014, 15:47
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Magnus я не про налоги, а то что двигатели получаются не намного но мощнее чем написано в ПТС, вот почитайте на пример замеры в ДТТ Моторспорт http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
|
|
|
09.11.2014, 16:17
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 296
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Lotus, ты считаешь что все движки идеально одинаково собраны и настроены?? Там разброс в лошадях может быть ± 10 лошадок ,а при естественном износе обычно в минус.. Возможно им попался просто удачный экземпляр. Соответственно и отзывы противоречивы - у одного машина валит,а у другого такая же не едет
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
|
|
|
10.11.2014, 14:50
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
А в 127 двигателе 106 л.с? Здесь по вашему на сколько занизили? На 50?
А у нас вообще почти в пять раз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2014-11-09_135842.jpg Просмотров: 7 Размер: 45.7 Кб ID: 15313
|
у нас в Москве ЛГС попадает под категорию 100-125 л.с Да и подмоськовье вроде также. У меня ставка идет 25 рублей, а ни как у вас на миниатюре 100-150 подкатегория, у меня ниже ставка чем на вашей фото, т.к подкатегория другая идет. Выгоднее всего конечно 98 лс. ))
http://www.cheap-auto.ru/moskva/nalog/rates/moskva
Цитата:
|
Поэтому вопрос - какие критерии "управляемости", так как пишите что "по управляемости Гранта лучше" ???
|
Так если там подвеска мягкая крены все такое плюс на четкость в руле влияет. Я себя на мягких подвесках тоже как-то не уверенно чувствую сразу, крен сильно ощущается при любом повороте или маневре. По идеи Danik-174 там правильно все откроментировал относительно минусов мондео:
Цитата:
|
Вот это и напрягает. Хочу более "собранную подвеску" без всяких кренов и просиданий. Там, где ехал в полный газ на ЛГСпорт, на Мондео чувствую себя менее уверенно,на более меньшей скорости.
|
Цитата:
|
Маневренность, переезд лежачих полицейских
|
маневренность наверняка у ЛГС лучше, а вот полицейские мондео лучше пройдет ))
Последний раз редактировалось hoh23; 10.11.2014 в 14:55.
|
|
|
10.11.2014, 22:25
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
|
крен сильно ощущается при любом повороте или маневре
|
не настроенная, а скорее убитая подвеска
Я вот заявляю, что крены не больше чем у лгс.
Более широкая колея + просвет по факту ниже. + незвисимая задняя многорычажка скорее плюс чем минус. А при поворотах на несовсем ровном асфальте вообще становится огромным плюсом.
Рулевое управление - надо потестить, уже не помню
|
|
|
11.11.2014, 14:38
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
конечно широкая колея, габариты, машина потяжелее и т д. все в плюс играет на устойчивость машины и влияние там всякого ветра на курс менее заметно. Но более мягкая подвеска с длинным ходами на управление повлияет не в лучшую сторону, раскачка будет сильнее, заваливаться кузов сильнее, в чудеса что-то слабо верится ))) либо комфорт либо управляемость, от настроек подвески где-то прибавится, а где-то убавится ))
Если мондео спортивную подвеску поставить то наверное он лучше будет рулиться )) а ток спорно конечно да и цена слишком разная еще к тому же ))
Последний раз редактировалось hoh23; 11.11.2014 в 14:41.
|
|
|
11.11.2014, 20:04
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
|
цена слишком разная еще к тому же ))
|
именно. но с чего спор начался? что у мондео управляемость хуже. поэтому я и сравниваю по сути не сравнимое.
Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
К примеру (на ютубе полно материала)
http://www.youtube.com/watch?v=T5Lb3hFlm1k
Но у меня желание заснять прохождение череды поворотов лгс, потом мондео.
|
|
|
12.11.2014, 02:56
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Цитата:
|
кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
|
Я думал про обычную версию мондео речь. Тут то понятно что не хуже будет управляться чем ЛГС ))) Ну такая версия еще увеличивает разницу в цене )) можно тогда и с ферари гранту сравнить )
|
|
|
11.11.2014, 21:52
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 312
|
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!
Всем доброго времени!!! Не ожидал,что мои комментарии по поводу подвески Мондео,вызовут такую дискуссию. Попытаюсь более конкретно сформулировать,что меня не устраивает на Форде.
Хочу поменять амортизаторы и пружины на более жёсткие,т.к. не люблю,когда машина раскачивается.Я понимаю,что машина станет менее комфортной.Но для меня,она будет более собранной, в плане управляемости.Хочу более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости.
SINIX, на сколько я понял у Вас 2,5 турбо.Поэтому и настройки подвески у вас другие.Скорее всего у вас в салоне стоят три клавиши изменения настройки жёсткости амортизаторов,соответстве но у вас стоят пружины с другими (более жёсткими) характеристиками.По этому ваша машина рулится совершенно по другому в отличии от моей.
Цитата:
|
не настроенная, а скорее убитая подвеска
|
Подвеска не убитая,пробег всего 30000км. Просто она" обычный стандарт",по сравнению с вашей модификацией.
Та как ЛГСпорт бала моим предыдущим а/м перед Мондео,поэтому сравниваю с ней.Хочу добится от мондео такой-же настройки подвески(пружины,амортизат оры и т.д.)как на ЛГСпорт.Поймать эту" золотую середину",чтоб была жёсткость,управляемость и был комфорт.Вот как бы вот так.
|
|
|
|
|